- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете; Бомбора, 2020
от 1221 р. до 11110 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-096861-9
- Книги: Общий маркетинг
- ID:4118555
Где купить (3)
Цена от 1221 р. до 11110 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1388 р. | 22.11.2023 |
ЛитРес | 349 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 1094 р. | 09.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 500 р. | 11.08.2021 |
Читай-город | 1164 р. | 02.11.2024 |
Мегамаркет | 1224 р. | 28.11.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.
Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.
Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте.
Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Атланты маркетинга |
Вес, в граммах | 508 |
Оформление обложки | ляссе; частичная лакировка |
Формат | 167x241мм |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Количество страниц | 224 |
Автор | Котлер Филип; Сетиаван Айвен; Картаджайя Хермаван |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.51кг |
ISBN | 978-5-04-096861-9 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (18)
- Инга — 21 Сентября 2024
Действительно интересная книга, я хоть и не учусь на маркетолога, но так увлекательно узнавать все больше об этой сфере! Многие моменты для меня стали открытием, и также классно, что новые издания выходят и выдают нам новую информацию
И так как эта книга написана Филиппом Котлером - отцом маркетинга (современного и не только), то обязательна к прочтению! Советую к прочтению - Илья Крупин — 8 Февраля 2022
Отвратительная редакция Бомбора! 84 стр. , абзац «Несмотря на усилия брендов…». Такая тавтология: «и контролировать его результат очень сложно влияния других очень сложно». Очень жаль, что Буквоед пускает такие книги на свои полки. Сама книга - ценная вещь, не сложная, не похожа на сборник терминов. Читать - нормально.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 976 р. - 1465 р.