Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!; Река, 2020

1409 р.

  • Издатель: Река
  • ISBN: 978-5-6042532-7-4
  • EAN: 9785604253274

  • Книги: Торговля
  • ID:5694410
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1409 р. до 1409 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1409 р.
1769 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
1409 р.
1769 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
1409 р.
1769 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1130 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1880 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1572 р.
24.10.2024
МАЙШОП
686 р.
23.06.2024
OZON
1339 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при этом не требуют ни копейки вложений.

Автор подробно описывает 6 этапов продаж, структурирует каждое действие как менеджеров, так и линейного персонала. У вас в руках готовая технология — просто берите и делайте!

Об авторе

Опыт в индустрии гостеприимства — более 15 лет. Сделала карьеру от простого официанта до директора ресторана, руководителя департамента обучения персонала, основателя и управляющего собственной компании.

Практикующий бизнес-тренер с 2004 года. Провела более 100 тренингов, на которых прошли обучение около 3 000 работников ресторанного бизнеса.

Эксперт-консультант в сфере развития ресторанов с 2005 года.

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №1

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №2

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №3

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №4

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №5

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса! - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРека
Год издания2020
Формат22 x 17.3 x 1.5
Тип обложкитвердая
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Возрастное ограничение16+
Жанрпредпринимательство
Вес392
ИздательствоРека
Количество страниц240
Оформление обложкиинтегральный переплет
Количество книг1
Вес, в граммах390
Назначениедля экономических ВУЗов
ПереплетМягкий заламинированный картон
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
ISBN978-5-6042532-7-4
Размеры70x90/16
Обложкаинтегральный переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 5/5

    Хорошая книга. Все изложено системно и последовательно. Очень много практичных действенных советов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литература по ресторанному бизнесу - издательство "Река"

Книги: Литература по ресторанному бизнесу

Категория 1127 р. - 1690 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms