- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Теория и практика рекламы. Учебное пособие; Омега-Л, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 452 р. до 674 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 674 р. | |
Буквоед | 452 р. | 18.09.2022 |
Описание
В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей, создание рекламного обращения и специфика его распространения. Материал изложен в четкой и доступной для студентов форме с приведением многочисленных примеров.
Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Теория и практика рекламы", а также может быть полезно при изучении курсов "Основы рекламы", "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Маркетинг", "Реклама и паблик рилейшнз", специалистам, работающим в рекламном бизнесе.
3-е издание, стереотипное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Подорожная Людмила Валентиновна |
Переплет | 217.00mm x 145.00mm x 18.00mm |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2014 |
Страниц | 344 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-370-03132-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 217.00mm x 145.00mm x 18.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
- Плужникова Светлана — 25 Января 2016
Книга довольно не плохая, на данный момент в ней хорошо раскрыты понятия и виды рекламы, как учебный материал очень хорошо подобраны примеры. Все написано понятным языком. Люди которые в дальнейшем будут связывать себя с профессией рекламиста, поможет на начальной стадий, все темы раскрыты кратко, но по сути, нет лишний воды. Много примеров и иллюстраций. На мой взгляд такой вид информаций наиболее лучше подходит для усвоения. Все же профессия творческая и зачастую можно увидеть в жизни.
Покупала у самого автора данной книги.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 361 р. - 542 р.