Сравнить цены на книгу: Маркетинг Учебник (Соловьев Борис Александрович, Мешков А. А., Мусатов Борис Владимрович); Инфра-М, 2010

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-003647-2
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1946666
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1581 р. до 4138 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1839 р.
20.02.2024
Яндекс.Маркет
4138 р.
22.02.2024
book24
1915 р.
26.04.2024
МАЙШОП
1581 р.
19.02.2024
OZON
1985 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов.

Для подготовки студентов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
ПереплетТвёрдый переплёт
Год издания2010
СерияВысшее образование
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-003647-2
Размеры60x90/16
Формат150x220мм
АвторыМешков, Мусатов, Соловьев
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц336
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц336
Вес0.42кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 1264 р. - 1897 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms