Сравнить цены на книгу: E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 704 р. до 1732 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
704 р.
28.10.2021
OZON
1732 р.
24.06.2024

Описание

О чем эта книга

.Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.

.Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.

.Для кого книга

.Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.

.Почему мы решили издать эту книгу

.Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок.

.Фишки книги

.Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 146.00mm x 15.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-712-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Формат210.00mm x 146.00mm x 15.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж4000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192


Отзывы (2)


  • 5/5

    Дмитрия Кота уважаю больше многих других публичных копирайтеров по ряду причин. И книги его, которых не так много как у некоторых его "мега-плодотворных" коллег, также мне более приятны для изучения и полезны для работы. К слову тезисы из "E-mail маркетинга" я использовал для подготовке внутреннего тренинга для своих коллег, благо, Дмитрий все четко и понятно описывает и для собственного понимания, и для последующего объяснения. Тема E-mail-маркетинга была актуально на момент написания и выхода книги, и некоторое время с этого момента, разумеется прошло. Однако сегодня все еще актуально продвижение и продажи через рассылки, да и в обозримом будущем данный инструмент будет продолжать приносить результаты при умелом использовании. Книга Дмитрий Кота при этом может стать хорошим руководством к эффективному действию.

  • 4/5

    Книга «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» стала моей настольной с того момента, как начальник поручил мне взять на себя e-mail-рассылку нашего интернет-магазина.
    Руководство действительно исчерпывающее - буквально "от А до Я". Здесь есть и про создание базы подписчиков, что называется, "с нуля", и про подписную страницу, и про разработку концепции рассылки, и про разные типы писем - словом, все, что нужно знать, чтобы просто ВЗЯТЬ и ЗАПУСТИТЬ!
    Дмитрий Кот пишет "понятно о непонятном". Читаешь - и чувствуется, что человек точно "в теме" и хорошо представляет себе то, о чем рассказывает. Но при этом - минимум "умных слов" и максимум доступных даже начинающим маркетологам примеров из жизни, истории маркетинговых удач и - что особенно интересно - неудач автора.
    Вот сейчас я смотрю на книгу «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство», которая лежит на моем рабочем столе - вся топорщится закладками - понимаю: купила не зря! Всем заинтересованным искренне советую!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 563 р. - 844 р.

Книги по маркетингу

Категория 563 р. - 844 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms