Сравнить цены на книгу: Жалоба как подарок (Барлоу Джанелл, Меллер Клаус); Олимп-Бизнес, 2011

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0174-0
  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:5949467
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 461 р. до 7190 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
461 р.
15.08.2024
Мегамаркет
7190 р.
24.12.2024
Лабиринт
625 р.
13.01.2024

Описание

"Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная аудиокнига. Подход непривычный – ведь обычно жалобу презрительно называют «кляузой» и принимают без всякого удовольствия. Однако авторы аудиокниги с непреложностью доказывают, что в современном бизнесе, особенно в сфере обслуживания, выиграет тот, кто сумеет перестроиться и понять, как много пользы можно получить, если правильно относиться к жалобам. Эта аудиокнига адресована предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Она убедительно демонстрирует, что жалоба – это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. Жалоба – это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им. Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, авторы аудиокниги шаг за шагом ведут читателя к новому пониманию проблемы. Аудиокнига дает читателям практические советы, например: как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы и многое другое. В аудиокниге развенчиваются устоявшиеся стереотипные взгляды на жалобу, показывая, что жалоба – не скандал, а способ оказать реальную помощь производителю услуг, а тем самым помочь себе и множеству потребителей. В аудиокниге приводится конкретные примеры из практики больших и малых фирм, наглядно убеждающие в правильности найденной авторами формулы «Жалоба как подарок».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2011
Возрастные ограничения16
Жанрменеджмент организации
ИздательствоАльпина Паблишер
Формат145х215
Возрастное ограничение16+
Вес0.42
Количество страниц288
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторПолански Дэниел
ISBN978-5-9693-0174-0
ЧтецСтанислав Концевич


Отзывы (11)


  • 5/5

    Тот, кто работает над жалобами клиентов и клиентоориентирован, тот впереди планеты всей. Это книга особенно полезна для тех, кто занимается предоставлением услуг.

  • 5/5

    Данная книга-инструмент, прямое руководство к действиям. Бери и внедряй. Нет ничего лишнего. В конце каждой главы вопросы, отвечая на которые, ещё раз воспроизводишь услышанное и применяешь к своей организации

Все отзывы (11)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги по маркетингу

Категория 368 р. - 553 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms