Сравнить цены на книгу: Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2023

1623 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015077-2
  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:6933955
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1623 р. до 1623 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1623 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1801 р.
04.07.2024
book24
1623 р.
26.04.2024
Читай-город
1623 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
2927 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1092 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В учебнике рассматриваются вопросы курса семейного права с учетом действующего семейного, гражданского, гражданского процессуального законодательства и судебной практики.

Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 40.03.01 и 40.04.01 «Юриспруденция», по специальностям 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности» и 40.05.02 «Правоохранительная деятельность».

Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических образовательных организаций высшего образования и факультетов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами семейного права.

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие - фото №1

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц231
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор(ы)
ISBN978-5-16-015077-2,978-5-16-018721-1
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц231
Формат145x215мм
Вес0.32кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1298 р. - 1947 р.

Книги по маркетингу

Категория 1298 р. - 1947 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms