- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
от 948 р. до 2105 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-168635-2
- Книги: Общий маркетинг
- ID:10696270
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ксензова Галина Вячеславовна |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Взгляд эксперта. Книги от лучших профессионалов своего дела |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-168635-2 |
Размеры | 16,70 см × 24,30 см × 1,70 см |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Вес | 464 |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | твердая |
Жанр | основы маркетинга |
Автор | Ксензова Галина Вячеславовна |
Где купить (9)
Цена от 948 р. до 2105 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Совместная работа с врачами, поиск и внедрение новых путей развития клиники, исследование пациентопотока — все это может быть приятным и плодотворным процессом, а не серой рутиной. Галина Ксензова, предприниматель и медицинский маркетолог с 15-летним опытом, знает об этом не понаслышке. В своей книге она делится эффективными инструментами для продвижения медцентра и рассказывает, как наладить работу так, чтобы вы достигали своих целей и получали удовольствие от процесса.
- Как привлечь и удержать пациентов и сделать процесс лечения в клинике наиболее комфортным и для них, и для врачей?
- Как определить точки роста клиники и использовать их на все 100%?
- Как эффективно ввести новые услуги и акции и наладить работу с партнерами?
- Как справляться с операционной работой и научиться управлять потоками пациентов?
- Как улучшить существующие точки контакта и где найти новые?
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- mariyaa — 4 Октября 2022
Учусь на маркетолога, однако всегда интересовалась медициной. Не думала что смогу найти литературу, совмещающую эти два аспекта. Когда обнаружила эту книгу, была приятно удивлена. Она затрагивает множество интересных и полезных вопросов для эффективного продвижения собственных целей. Советую к прочтению!
- Курченкова Людмила — 2 Октября 2022
Хоть и работаю в сфере медицины, никогда не думала, что меня сможет заинтересовать такая книга. Однако хочу сказать, что к моему удивлению, многое действительно зацепило и книга была прочитана за пару вечеров. Советую!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""
Книги по маркетингу
Категория 758 р. - 1137 р.