О книге: Удержание потребителя в условиях экономического кризиса. Практическое пособие; Дашков и К, 2015

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394020414
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1865697
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2015
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-00931-0,978-5-394-02041-4
Количество страниц176
Формат143x200мм
Вес0.27кг
Кол-во страниц176
Страниц176
Переплётмягкий
Размеры14,30 см × 20,00 см × 0,80 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
ПереплетМягкий переплёт


Где купить

Последняя известная цена от 358 р. до 358 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
358 р.
27.09.2025
Читай-город
358 р.
27.09.2025
Буквоед
358 р.
27.09.2025

Описание

Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса "Поведение потребителей". Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка.Для студентов экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 286 р. - 429 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms