- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Удержание потребителя в условиях экономического кризиса. Практическое пособие; Дашков и К, 2015
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мамаева Людмила Николаевна |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2015 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-394-02041-4 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 143x200мм |
Вес | 0.27кг |
Кол-во страниц | 176 |
Страниц | 176 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,30 см × 20,00 см × 0,80 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Где купить (2)
Цена от 379 р. до 379 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса "Поведение потребителей". Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка.Для студентов экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"
Категория 303 р. - 454 р.
Книги по маркетингу
Категория 303 р. - 454 р.