- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов; Альпина Паблишер, 2018
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Стенкамп Ян-Бенедикт (соавтор), Кумар Нирмалья |
Переплет | 241.00mm x 169.00mm x 20.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Калинина, Е. |
ISBN | 978-5-9614-5369-0 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Формат | 241.00mm x 169.00mm x 20.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Где купить
Последняя известная цена от 564 р. до 1099 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1099 р. | 21.06.2023 |
Лабиринт | 564 р. | 13.01.2024 |
Описание
Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.
Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Анонимно — 15 Сентября 2019
Интересная, полезная книга, в которой содержится множество информации о собственных торговых марках сетевых магазинов. Авторы предоставляют полный анализ рынка (продуктового, одежды) с большим количеством примеров из реального бизнеса. Интересно читать про Zara, HM и другие известные бренды и магазины. Описывается классификация собственных розничных марок, оказывается есть высококлассные (которые также делятся на категории), немаркированные, бренды - имитаторы.Описаны отдельно стратегии производителей в отношении марок, много историй из опыта. Полезно, важно, поучительно. Все примеры на зарубежных компаниях.
Добавить отзыв
Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 451 р. - 676 р.