Сравнить цены на книгу: Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов; Альпина Паблишер, 2018

826 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 826 р. до 826 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
826 р.
1037 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
826 р.
1037 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
564 р.
13.01.2024
book24
519 р.
02.07.2025

Описание

Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.

Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!

Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикКалинина, Е.
ISBN978-5-9614-5369-0,978-5-9614-6983-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат241.00mm x 169.00mm x 20.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000
Кол-во страниц256


Отзывы (1)


  • 5/5

    Интересная, полезная книга, в которой содержится множество информации о собственных торговых марках сетевых магазинов. Авторы предоставляют полный анализ рынка (продуктового, одежды) с большим количеством примеров из реального бизнеса. Интересно читать про Zara, HM и другие известные бренды и магазины. Описывается классификация собственных розничных марок, оказывается есть высококлассные (которые также делятся на категории), немаркированные, бренды - имитаторы.Описаны отдельно стратегии производителей в отношении марок, много историй из опыта. Полезно, важно, поучительно. Все примеры на зарубежных компаниях.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 660 р. - 991 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms