Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку; Альпина Паблишер, 2020

от 396 р. до 977 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2578-9
  • EAN: 9785961425789

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:6842633
Где купить

Где купить (8)

Цена от 396 р. до 977 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
655 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

01.06.2024
840 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
840 р.
1008 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
840 р.
1008 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
682 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
977 р.
987 р. -1% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

01.06.2024
396 р.
863 р. -54%

01.06.2024
Альпина Паблишер
5/5
552 р.
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
28.07.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
435 р.
07.09.2023
Подписные издания
830 р.
23.04.2024

Описание

Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую?

Ричард Шоттон разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №1

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №2

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №3

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №4

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №5

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №6

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №7

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №8

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №9

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №10

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №11

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №12

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №13

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №14

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №15

Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
Формат21.6 x 15.3 x 1.6
АвторыШоттон Р.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц234
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2578-9
Год выпуска2020
Размер146x216x17
Вес0.4
Жанртехника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторПолански Дэниел
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 316 р. - 475 р.

Книги по маркетингу

Категория 316 р. - 475 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms