- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты; Альпина Паблишер, 2017
от 650 р. до 1094 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961460940
- Книги: Управление продажами
- ID:1928563
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бакшт Константин Александрович |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 176 |
Серия | Продажи, сервис, логистика |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-9614-6094-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 176 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Вес | 0.321 |
Жанр | основы маркетинга |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Альпина Паблишер |
Автор | Бакшт Константин Александрович |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Окунькова И.,перев. |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,30 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 300 |
Где купить (5)
Цена от 650 р. до 1094 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга посвящается тем, чьи амбиции находятся в области своей профессии, тем, кто хочет развить свои способности и достичь высокого мастерства в любимом деле. Она написана для тех, кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику и хочет работать в местах класса "люкс", для тех, кто любит дарить и ухаживать.
.Она адресована тем, кому хотелось бы научиться легко пользоваться услугами высокого обслуживания и кто хочет стать еще лучше, сделать свою жизнь радостнее и помогать в этом другим.
.Без иллюстраций.
.Бумага офсетная.
.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Анна Типикина — 16 Сентября 2017
Книга в первую очередь предназначена для менеджеров и маркетологов, занимающихся корпоративными продажами. Но и для управленцев разного уровня, независимо от сфер деятельности, тоже будет полезна. Прочитав эту книгу, у вас есть шанс научиться получать более объективную информацию о клиенте, партнёре и т.п. и их бизнесе, используя предлагаемые автором книги вопросы. Развить у себя навык задавать поясняющие вопросы дорогого стоит - эта книга как раз этому и учит - вы избавитесь от привычки что-то додумывать за клиента, что часто приводит к ошибочным выводам и невыгодным сделкам.
Скорее всего далеко не все вопросы из этой книги вы захотите задать своему клиенту в слух, но знать ответы на них для себя очень желательно.
Книга небольшого формата. Сначала расстроилась, когда получила заказ, так как книга показалась маленькой и дорогой для такого объёма. Но содержание не разочаровало.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Книги по маркетингу
Категория 520 р. - 780 р.