О книге: Маркетинг. Гриф МО Республики Беларусь; Вышэйшая школа, 2009

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ИздательВышэйшая школа
Год издания2009
СерияУчебник
Страниц511
Переплёттвердый
ISBN978-985-06-1667-8
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,70 см
Формат84х108/32
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж300


Где купить

Последняя известная цена от 405 р. до 1459 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
405 р.
24.06.2024

Описание

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Предыдущее издание вышло в 2007 г. Для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вышэйшая школа"

Книги по маркетингу

Категория 324 р. - 486 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms