- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас; Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6412-2
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1969384
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Загребельный Григорий |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 276 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-907394-69-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 1000 |
Где купить
Последняя известная цена от 879 р. до 879 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 879 р. | 08.12.2023 |
Описание
Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход — вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов?Знакомьтесь, performance-маркетинг — новый метод интернет-маркетинга, интегрирующий в единую стратегию различные инструменты онлайн-рекламы, наиболее эффективные для конкретного бизнеса. Эксперты Ingate Digital Agency расскажут, как сформировать и реализовать такую стратегию, чтобы повысить отдачу от рекламных бюджетов в максимально короткие сроки.Книга предназначена для специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в интернете.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Денис Юрьевич Ващенко — 17 Сентября 2019
Это самая худшая книга, которую я читал. Ни-че-го в ней нет. Сначала было ощущение, что авторы хотят дать понять читателям (потенциальным клиентам их агентства), что все это нереально сложная и важная работа. Но к концу книги, стало очевидно, что авторы уже не думают о читателе и не приследуют ни каких целей кроме одной "выпустить бы книгу поскорее, уложиться бы в дедлайн".
Картинки съехали во всей книге, где-то даже поверх текста.
Абзацы и маркировка - тоже съезжает временами.
Заголовки в самом низу страницы - это нормально.
Отсутствие логики изложения.
Бездушный формальный язык.
Не соответствие реальных абзацей и содержания кники.
Ну и вообще отсутвтвие нескольких завершающих глав, заявленных в содержании.
Зато про агентство в конце написать не забыли.
Очевидно, книга писалась в спешке, и наверняка с привлечением рерайтеров и версиальщиков, которые даже не понимают, о чем книга. - Елена Иванова — 18 Сентября 2017
Полезная книга для практиков интернет-маркетинга, тех, кто знает инструменты и как ими пользоваться, но не получает желаемого результата. Язык в книге очень простой и доходчивый, думаю, подойдет даже для специалистов с небольшим опытом работы.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 703 р. - 1054 р.
Книги по маркетингу
Категория 703 р. - 1054 р.