О книге: Маркетинговые коммуникации. Учебник; ИНФРА-М, 2021

889 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016384-0
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:6534877
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2021
СерияСреднее профессиональное образование
ISBN9785160163840
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц294
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 889 р. до 889 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
889 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

19.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1425 р.
02.04.2024
Яндекс.Маркет
2954 р.
02.04.2024
МАЙШОП
1052 р.
31.03.2024

Описание

Учебник знакомит с основными инструментами маркетинговых коммуникаций — такими как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, спонсоринг, брендинг, и дает представление о вопросах их организации, планирования, бюджетирования и оценки эффективности. Особое внимание уделено особенностям формирования коммуникативной политики и стратегии предприятия. Представлены задания для семинарских занятий: тесты, практические ситуации, контрольные вопросы.

Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального и высшего образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений 38.00.00 «Экономика и управление».

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 711 р. - 1066 р.

Книги по маркетингу

Категория 711 р. - 1066 р.

закладки (0) сравнение (0)

67 ms