Поведение потребителей. Учебник; Инфра-М, 2023

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015021-5
  • EAN: 9785160150215

  • Книги: Торговля
  • ID:5705637
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1612 р. до 4260 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2658 р.
04.10.2024
book24
2699 р.
05.03.2025
Яндекс.Маркет
4260 р.
20.06.2024
МАЙШОП
1612 р.
23.06.2024

Описание

В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках.

Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных.

Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.

Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете.

Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 "Сервис", а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Поведение потребителей. Учебник - фото №1

Поведение потребителей. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц345
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-015021-5
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПродажи
Количество страниц345
Формат143x215мм
Вес0.43кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 1289 р. - 1934 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms