Поведение потребителей. Учебник; Инфра-М, 2023

от 1612 р. до 4260 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015021-5
  • EAN: 9785160150215

  • Книги: Торговля
  • ID:5705637
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1612 р. до 4260 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
4260 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
2864 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.06.2024
1612 р.
2480 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
2658 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2864 р.
26.04.2024
Читай-город
2864 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках.

Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных.

Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.

Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете.

Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 "Сервис", а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Поведение потребителей. Учебник - фото №1

Поведение потребителей. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц345
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-015021-5
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПродажи
Количество страниц345
Формат143x215мм
Вес0.43кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1289 р. - 1934 р.

Книги по маркетингу

Категория 1289 р. - 1934 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms