- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики; Бомбора, 2022
от 1357 р. до 2239 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-156067-6
- Книги: Общий маркетинг
- ID:8182711
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Лебедев Павел Михайлович |
| Переплет | Мягкий (3) |
| Издатель | Бомбора |
| Год издания | 2022 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 256 |
| Серия | Маркетинг для немаркетологов |
| Страниц | 256 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-04-156067-6 |
| Размеры | 70x90/16 |
| Формат | 21 x 16.3 x 1.5 |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 3000 |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 256 |
| Вес | 0.38кг |
| Тип обложки | мягкая |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Автор | Лебедев Павел Михайлович |
| Количество книг | 1 |
| Издательство | Бомбора |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Вес, в граммах | 380 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
Где купить (4)
Цена от 1357 р. до 2239 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1670 р. | 21.11.2024 |
| Мегамаркет | 1067 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 750 р. | 24.06.2024 |
| МАЙШОП | 968 р. | 17.03.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики.
Захватить и удержать внимание клиента! Решение этой бизнес-задачи ведет к покупке, подписанию контракта и движениям по карьерной лестнице. Как эффективно управлять вниманием, рассказывает в своей книге Павел Лебедев - магистр визуализации, автор уникальной методики по искусству презентации. Уже 12 лет он обучает руководителей и специалистов, как убедить кого угодно в чем угодно с помощью инфографики.
Автор приводит универсальные принципы и инструменты, которые работают независимо от формата документа и его цели. Они подойдут для отчетов руководителю, финансовых документов, коммерческих предложений, деловых писем, курсовых работ или дашбордов.
В ваших руках суперконцентрат 68 000 часов практики и 920 лекций, который научит вас искусству презентации своих идей!
- 500 схем и иллюстраций.
- 280 кейсов из практики.
- 160 примеров слайдов.
- 75 выводов и инсайтов.
- 13 практических заданий.
- 25 чек-листов.
- 13 примеров структуры презентации.
- 18 бесплатных видеоуроков.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (6)
- Шлычкова Ольга — 8 Сентября 2023
Книга на 100 баллов. Материал подается прекрасно. Нет лишней воды, суть. 100 % практического опыта и практики. Каждая страница- тема продумана до мельчайших деталей. И складывается представление о том, что Павел Лебедев профессионал своего дела. А его книга научит создавать эффективные презентации и сайты. Я читаю ее 4 дня и сразу использую знания для обновления сайта. Рекомендую книгу. Она точно будет полезна.
- Мария Серебр — 9 Февраля 2023
Книга вызвала противоречивые впечатления, с одной стороны есть и полезные главы, а с другой есть вопросы к верстке и манере изложения.
Из полезного это то, что автор приводит структуру презентаций для разных задач. Вещь бесспорно классная и пригодится в работе.
Больше всего неприязнь вызвала манера придуманные новые названия уже существующим и общепринятым понятиям, от которых мой мозг бунтует — это понятия клей, этажи и гвозди.
Расшифрую одно понятие, например гвозди. Проще говоря гвозди — это выравнивание объектов по сетке, а для текста это выключка по левому флангу. Меня такое только путало и вызывало отторжение.
Да, книга не идеальна по наполнению, но повторюсь есть и интересные моменты в ней.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 1085 р. - 1628 р.