- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра; Бомбора, 2021
от 430 р. до 1380 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-122422-6
EAN: 9785041224226
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:8593848
Где купить (9)
Цена от 430 р. до 1380 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 792 р. | 23.03.2024 |
Описание
Современный маркетинг работает в 4-х измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга открывает 5-е измерение - квантовый маркетинг будущего - и отвечает на вопросы, которые встают перед маркетологами уже сегодня:
- Как использовать непрерывные глобальные изменения для роста компании, а не приспосабливаться к ним.
- Как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе в самое ближайшее время.
- Почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга и так ли сложно внедрить его.
- Как блокчейн сэкономит рекламный бюджет и обеспечит новые данные о потребителе в мире, где не будет файлов cookie.
- Как выделить свой бренд в непрерывном потоке информации с помощью последних достижений нейронауки.
- Как управлять рисками и распределять бюджет в эпоху кризисов и почему это лучшее время для укрепления бренда.
Автор книги - маркетолог мирового уровня и мыслитель, способный заглянуть "за горизонт". Его идеи могут казаться слишком смелыми, но его кейсы описаны Гарвардской и Йельской школами бизнеса.
"Раджа пошагово разъясняет маркетологам, как правильно продвигать бренд и наращивать показатели в условиях меняющейся парадигмы. Эту глубокую и полную откровений книгу обязан прочесть каждый, кому не хочется потерять хватку в стремительно развивающемся современном мире". - Мишель Пелузо, старший вице-президент по цифровым продажам и директор по маркетингу IBM
"Наиболее полная и виртуозная книга о том, что такое маркетинг и как грамотно заниматься им в двадцать первом веке". - Ник Дрейк, вице-президент по вопросам глобального маркетинга Google
"Заставляет задуматься. Раджа предлагает читателю заглянуть в будущее маркетинга и рассказывает, как поспеть за грядущими переменами". - Сунил Гупта, профессор Гарвардской школы бизнеса
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Раджаманнар Раджа |
Издатель | Бомбора |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2021 |
Серия | Атланты маркетинга |
Кол-во страниц | 256 |
Возрастные ограничения | 12 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 256 |
Вес, в граммах | 470 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Формат | 173x218мм |
Автор | Раджаманнар Раджа |
Издательство | Бомбора |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-04-122422-6 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.48кг |
Размеры | 70x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 344 р. - 516 р.
Книги по маркетингу
Категория 344 р. - 516 р.