- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете; Бомбора, 2020
1299 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-096861-9
EAN: 9785040968619
- Книги: Общий маркетинг
- ID:4118555
Где купить (2)
Цена от 1299 р. до 1299 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1388 р. | 22.11.2023 |
| ЛитРес | 349 р. | 31.12.2021 |
| РЕСПУБЛИКА | 500 р. | 11.08.2021 |
| Мегамаркет | 1224 р. | 28.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 9258 р. | 03.07.2025 |
| Onliner BY | 1251 р. | 18.04.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.
Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.
Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте.
Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Издатель | Бомбора |
| Год издания | 2020 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Серия | Атланты маркетинга |
| Вес, в граммах | 508 |
| Оформление обложки | ляссе; частичная лакировка |
| Формат | 167x241мм |
| Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Бомбора |
| Количество страниц | 224 |
| Автор | Котлер Филип; Сетиаван Айвен; Картаджайя Хермаван |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Вес | 0.51кг |
| ISBN | 978-5-04-096861-9 |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Бумага | Офсетная |
Отзывы (18)
- Инга — 21 Сентября 2024
Действительно интересная книга, я хоть и не учусь на маркетолога, но так увлекательно узнавать все больше об этой сфере! Многие моменты для меня стали открытием, и также классно, что новые издания выходят и выдают нам новую информацию
И так как эта книга написана Филиппом Котлером - отцом маркетинга (современного и не только), то обязательна к прочтению! Советую к прочтению - Илья Крупин — 8 Февраля 2022
Отвратительная редакция Бомбора! 84 стр. , абзац «Несмотря на усилия брендов…». Такая тавтология: «и контролировать его результат очень сложно влияния других очень сложно». Очень жаль, что Буквоед пускает такие книги на свои полки. Сама книга - ценная вещь, не сложная, не похожа на сборник терминов. Читать - нормально.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 1039 р. - 1558 р.