- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете; Бомбора, 2020
от 349 р. до 1388 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-096861-9
EAN: 9785040968619
- Книги: Общий маркетинг
- ID:4118555
Где купить (4)
Цена от 349 р. до 1388 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.
Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.
Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте.
Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Атланты маркетинга |
Вес, в граммах | 508 |
Оформление обложки | ляссе; частичная лакировка |
Формат | 167x241мм |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Количество страниц | 224 |
Автор | Котлер Филип; Сетиаван Айвен; Картаджайя Хермаван |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.51кг |
ISBN | 978-5-04-096861-9 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (15)
- petrenkol — 25 Октября 2021
Филип Котлер это пионер в мире маркетинга. Он настолько четко умеет формулировать свои мысли, что молодым авторам до него далеко. Данная книга простым и доступным языком сумела рассказать читателям о том, что происходит в этом мире, к чему мы движемся и как с этим жить. Она полезна и новичкам в маркетинге, и асам. Рекомендую к прочтению всем кому интересен мир бизнеса в том числе.
- tw_1308281287346663424 — 5 Октября 2021
Любопытная книга от человека, который уже успел хорошо зарекомендовать себя. Её будет интересно прочитать тем, кто хочет разобраться в том, как работает маркетинг в интернете.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.