Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете; Бомбора, 2020

от 349 р. до 1388 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-096861-9
  • EAN: 9785040968619

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:4118555
Где купить

Где купить (4)

Цена от 349 р. до 1388 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1094 р.
1269 р. -14% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.05.2024
1094 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.05.2024
1388 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
22.11.2023
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.

Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.

Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.

Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте.

Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №1

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №2

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №3

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №4

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №5

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №6

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №7

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №8

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №9

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №10

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №11

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №12

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №13

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №14

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №15

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №16

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №17

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияАтланты маркетинга
Вес, в граммах508
Оформление обложкиляссе; частичная лакировка
Формат167x241мм
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Количество страниц224
АвторКотлер Филип; Сетиаван Айвен; Картаджайя Хермаван
Возрастное ограничение12+
Вес0.51кг
ISBN978-5-04-096861-9
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
БумагаОфсетная


Отзывы (15)


  • 5/5

    Филип Котлер это пионер в мире маркетинга. Он настолько четко умеет формулировать свои мысли, что молодым авторам до него далеко. Данная книга простым и доступным языком сумела рассказать читателям о том, что происходит в этом мире, к чему мы движемся и как с этим жить. Она полезна и новичкам в маркетинге, и асам. Рекомендую к прочтению всем кому интересен мир бизнеса в том числе.

  • 5/5

    Любопытная книга от человека, который уже успел хорошо зарекомендовать себя. Её будет интересно прочитать тем, кто хочет разобраться в том, как работает маркетинг в интернете.

Все отзывы (15)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms