Отзывы на книгу: Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие; Альфа-Пресс, 2014

835 р.

  • Издатель: Альфа-Пресс
  • ISBN: 978-5-94280-301-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1687304
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Очень полезная книга и хорошая помощь начинающему маркетологу, спасибо автору.

  • 4/5

    Достаточно интересная книжка для маркетологов - как практиков, так и студентов с преподавателями.
    К плюсам я бы отнесла краткость и логичность изложения.
    Совсем коротенькая первая глава - о значении и этапах маркетинговых исследований.
    Затем разбираются вопросы постановки задачи маркетингового исследования (написано все очень здраво и методологически корректно, приведены примеры возможных ошибок при постановке задачи)
    описывается проект исследования, источники данных и т.д. и т.п.
    Не менее половины книги посвящены вопросам, прямо с маркетинговыми исследованиями не связанными, но часто возникающими про проведении исследования - например, мльтиколлинеарности, временным рядам, экспоненциальному сглаживанию, дереву решений, анализу безубыточности и т.д. Всё максимально кратко и доступно, с примерами и задачами для самопроверки.
    В приложениях - учебная программа по курсу "Маркетинговые исследования" и задачи для контрольной работы по этому курсу.
    Мягкая обложка, газетная бумага, печать достаточно четкая, качественная.

  • 5/5

    Книжица не очень толстая, но достаточно информативная. Профессиональным исследователям может и пригодится, но начинающим и интересующимся данной тематикой она будет очень полезна и интересна. В отличие от многих толстых академических изданий эта книга содержит лаконичную и доходчивую,но вполне полноценную информацию о проведении маркетинговых исследований.

  • 4/5

    Книга полезна всем, кто хочет научиться качественно проводить маркетинговые исследования и получать достоверные результаты для аналитики. В книге дается и необходимая часть теории: поясняется сущность различных методов, распространенные ошибки при подготовке к исследованиям и способы их избежания и т.д. Однако, автор приводит и большое количество примеров, задач с решением, задач для самостоятельной работы (в конце книги приведены ответы на них), чтобы теория не оставалась пустой, а была подкреплена практикой. Таким образом, маркетолог, изучив книгу, действительно сможет руководствоваться сухими цифрами, фактами при принятии управленческих решений.



Где купить (1)

Цена от 835 р. до 835 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
835 р.
2320 р. -64%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
313 р.

Описание

Цель этой книги - оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой области.

В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркетинговых исследований: постановка задачи маркетингового исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, вторичные данные, синдицированные источники вторичных данных, качественные исследования, опрос и наблюдение, эксперименты, сравнительные и несравнительные шкалы, разработка анкеты, общий подход к формированию выборки, полевые работы, подготовка данных к анализу, основные понятия теории вероятностей, дерево вероятностей, формула Байеса, дискретные и непрерывные случайные величины, вариационные ряды, расчет сводных характеристик выборки, доверительные интервалы, испытание гипотез в маркетинговых исследованиях, порядковые испытания, дисперсионный анализ, критерий Колмогорова-Смирнова, линейная регрессия, мультиколлинеарность, временные ряды, экспоненциальное сглаживание, контролируемый прогноз, дерево решений, правила принятий решений, факторы производства, затраты, анализ безубыточности, эластичность экономических функций, методы экспертных оценок, сетевое планирование и управление, отчет о маркетинговых исследованиях, маркетинговые каналы, ценообразование и маркетинг-микс.

Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, слушателей системы профессиональной переподготовки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-94280-301-8
Год издания2014
ИздательАльфа-Пресс
Размеры60x84/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альфа-Пресс"

Книги по маркетингу

Категория 668 р. - 1002 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms