Отзывы на книгу: Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие; Альфа-Пресс, 2014

  • Издатель: Альфа-Пресс
  • ISBN: 978-5-94280-301-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1687304
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Очень полезная книга и хорошая помощь начинающему маркетологу, спасибо автору.

  • 4/5

    Достаточно интересная книжка для маркетологов - как практиков, так и студентов с преподавателями.
    К плюсам я бы отнесла краткость и логичность изложения.
    Совсем коротенькая первая глава - о значении и этапах маркетинговых исследований.
    Затем разбираются вопросы постановки задачи маркетингового исследования (написано все очень здраво и методологически корректно, приведены примеры возможных ошибок при постановке задачи)
    описывается проект исследования, источники данных и т.д. и т.п.
    Не менее половины книги посвящены вопросам, прямо с маркетинговыми исследованиями не связанными, но часто возникающими про проведении исследования - например, мльтиколлинеарности, временным рядам, экспоненциальному сглаживанию, дереву решений, анализу безубыточности и т.д. Всё максимально кратко и доступно, с примерами и задачами для самопроверки.
    В приложениях - учебная программа по курсу "Маркетинговые исследования" и задачи для контрольной работы по этому курсу.
    Мягкая обложка, газетная бумага, печать достаточно четкая, качественная.

  • 5/5

    Книжица не очень толстая, но достаточно информативная. Профессиональным исследователям может и пригодится, но начинающим и интересующимся данной тематикой она будет очень полезна и интересна. В отличие от многих толстых академических изданий эта книга содержит лаконичную и доходчивую,но вполне полноценную информацию о проведении маркетинговых исследований.

  • 4/5

    Книга полезна всем, кто хочет научиться качественно проводить маркетинговые исследования и получать достоверные результаты для аналитики. В книге дается и необходимая часть теории: поясняется сущность различных методов, распространенные ошибки при подготовке к исследованиям и способы их избежания и т.д. Однако, автор приводит и большое количество примеров, задач с решением, задач для самостоятельной работы (в конце книги приведены ответы на них), чтобы теория не оставалась пустой, а была подкреплена практикой. Таким образом, маркетолог, изучив книгу, действительно сможет руководствоваться сухими цифрами, фактами при принятии управленческих решений.



Где купить

Последняя известная цена от 313 р. до 835 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
313 р.
OZON
835 р.
24.06.2024

Описание

Цель этой книги - оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой области.

В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркетинговых исследований: постановка задачи маркетингового исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, вторичные данные, синдицированные источники вторичных данных, качественные исследования, опрос и наблюдение, эксперименты, сравнительные и несравнительные шкалы, разработка анкеты, общий подход к формированию выборки, полевые работы, подготовка данных к анализу, основные понятия теории вероятностей, дерево вероятностей, формула Байеса, дискретные и непрерывные случайные величины, вариационные ряды, расчет сводных характеристик выборки, доверительные интервалы, испытание гипотез в маркетинговых исследованиях, порядковые испытания, дисперсионный анализ, критерий Колмогорова-Смирнова, линейная регрессия, мультиколлинеарность, временные ряды, экспоненциальное сглаживание, контролируемый прогноз, дерево решений, правила принятий решений, факторы производства, затраты, анализ безубыточности, эластичность экономических функций, методы экспертных оценок, сетевое планирование и управление, отчет о маркетинговых исследованиях, маркетинговые каналы, ценообразование и маркетинг-микс.

Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, слушателей системы профессиональной переподготовки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-94280-301-8
Год издания2014
ИздательАльфа-Пресс
Размеры60x84/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альфа-Пресс"

Книги по маркетингу

Категория 250 р. - 375 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms