Отзывы на книгу: Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России; Манн, Иванов и Фербер, 2019

1268 р.

Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Спросите у автора, сколько он сам предприятий разорил перед тем, как сесть за написание умных книжек...)))

  • 5/5

    Суммарная информация, вид сверху на бизнес через призму мифологии о нем. Можно взять за основу для глубокого изучения поднятых вопросов в книге – с целью выжить и улучшить жизнь своего предприятия.

  • 5/5

    Отличная книга написана в кризис 2014 года приобретает ещё большую актуальность сегодня. Это вторая книга автора, которую я с удовольствием прочитал. Необходимо как свежий взгляд на управление. Много умных и правильных мыслей по повышению эффективности менеджмента.

  • 5/5

    Для человека не знакомого с терминами бизнеса и экономики книга очень интересной оказалось узнал очень много полезного, в целом рекомендую к прочтению, но вся соль в последних страницах выводы тут и правда бесподобны. Автору спасибо.

  • 5/5

    Не вдаваясь в подробности, автор рассуждает и рассказывает о мифах отживающего, но никак пока не отступающего, «россиянского» образа ведения дел. Замечательная книга, прочитал её за раз на одном дыхании. Здорово, что есть люди, думающие в разрез существующему положению предпринимательского дела в России.

  • 5/5

    Отличная и практичная книга, много полезной и актуальной информации для российского бизнеса. Многообразие примеров и рекомендаций автора, изнутри знающего проблемы сегодняшнего российского бизнеса.

  • 5/5

    Мне понравилось название, зацепило. Все книги про успех и как стать успешным, а это вроде как “Вредные советы” как загнать компанию в кризис, из которого она уже не выйдет. Отличные примеры, я даже сразу в некоторых местах начал узнавать свои прошлые места работы, уж очень типичные ошибки. Странно что их не видят наши руководители, вот кому эту книгу надо прочитать!

  • 5/5

    Книга отлично подойдет и наемным рабочим и топ-менеджерам. На каждую тему приводится масса примеров о том как работают в россии компании. Но не просто так, а чтобы на этих кейсах разобрать ошибки, и рассказать, как эту ситуацию можно исправить. Очень полезный гайд, притом что читается очень легко. Много закладок в книге осталось - значит вынес ценные мысли.

  • 5/5

    О ЧЕМ: автор порушил 13 мифов об управлении бизнесом, рассказав все про прибыль, маркетинг, аутсорсинг и многое другое.
    ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
    - нет лишней информации, четко, по делу, с примерами / я вот хочу замутить свой бизнес и нужно знать как и что)
    - Российский автор который учитывает в книге нашу привычную иррациональность
    - Книга будет полезна начинающему бизнесмену и крутому воротиле, так как поможет по другому посмотреть на бизнес процессы, понять куда ушли деньги.
    МИНУСЫ: Я не нашел, может вы супер бизнесмен, прочтёте и уже расскажите. Напишите пожалуйста.
    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Не имеющему реального бизнеса, но активно об этом думающему мне- понравилось. Книга прокачала меня. Уверен, что тот кто максимально разбирается в тонкостях бизнеса сможет найти минусы книги.

  • 3/5

    В целом выглядит как методичка для студентов-всего понемногу и неглубоко. Есть, безусловно, российские реалии, однако это скорее эдакий экскурс в собственный опыт, однако было бы лучше сосредоточиться на чем то одном и проработать сильно глубже.

  • 5/5

    Читал статьи Святослава раньше, всегда нравилось что он замечает проблемы, которые обычно все махнули рукой, вроде "и так сойдет". Очень был рад увидеть целую книгу. Написана таким же живым языком, с иронией, но всегда снабжено решением, рассказом как "нужно" и как "не нужно" делать. Рекомендую.

  • 5/5

    Отличная книга, автор адекватно рассказывает реальные истории из жизни. Порадовал взгляд на маркетинг, всем рекомендую. Очень свежая книга, приятно и легко было читать:)

  • 4/5

    Отличная книга. Одна из самых полезных из прочитанных за последнее время мною книг. Можно долго читать как прийти к успеху, но полезнее всего почитать про чужие ошибки на конкретных примерах. В книги перечислены действительно самый распространенные ошибки российского менеджмента.



Где купить (3)

Цена от 1268 р. до 1268 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1268 р.
1592 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
1268 р.
1592 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
1268 р.
1592 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1699 р.
05.09.2024
Издательство «МИФ»
262 р.
ЛитРес
399 р.
РЕСПУБЛИКА
330 р.
24.05.2021
Яндекс.Маркет
869 р.
12.10.2024
МАЙШОП
1031 р.
23.06.2024
OZON
832 р.
24.06.2024
Onliner BY
2230 р.
30.01.2025

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О книге

Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы - в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

От автора

Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они - в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России - как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

Для кого эта книга

Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.

Об авторе

Святослав Бирюлин - основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, специализирующейся на стратегическом консалтинге и обучении стратегическому менеджменту. Входит в состав совета директоров нескольких компаний. Автор книги "Мыслить стратегически" и ряда статей в деловых СМИ. Святослав имеет многолетний опыт управления компаниями из разных сфер.

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №1

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №2

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №3

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Кол-во страниц192
СерияМИФ. Бизнес
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-00100-013-6,978-5-00100-509-4,978-5-00146-089-3
Количество страниц192
Формат215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.40кг
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц192
Переплёттвердый
ТематикаУправление бизнесом


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Технологии развития ООО"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1014 р. - 1521 р.

закладки (0) сравнение (0)

51 ms