Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России; Манн, Иванов и Фербер, 2019

от 262 р. до 1699 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 262 р. до 1699 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1153 р.
1407 р. -18% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
1104 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1031 р.
1586 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1699 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

08.06.2024
1104 р.
1409 р. -22% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
832 р.
965 р. -14%

08.06.2024
262 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
330 р.
24.05.2021

Описание

О книге

Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы - в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

От автора

Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они - в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России - как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

Для кого эта книга

Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.

Об авторе

Святослав Бирюлин - основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, специализирующейся на стратегическом консалтинге и обучении стратегическому менеджменту. Входит в состав совета директоров нескольких компаний. Автор книги "Мыслить стратегически" и ряда статей в деловых СМИ. Святослав имеет многолетний опыт управления компаниями из разных сфер.

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №1

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №2

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №3

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Кол-во страниц192
СерияМИФ. Бизнес
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-00100-013-6,978-5-00100-509-4,978-5-00146-089-3
Количество страниц192
Формат215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.40кг
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц192
Переплёттвердый
ТематикаУправление бизнесом


Отзывы (13)


  • 5/5

    Спросите у автора, сколько он сам предприятий разорил перед тем, как сесть за написание умных книжек...)))

  • 5/5

    Суммарная информация, вид сверху на бизнес через призму мифологии о нем. Можно взять за основу для глубокого изучения поднятых вопросов в книге – с целью выжить и улучшить жизнь своего предприятия.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 209 р. - 314 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms