- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России; Манн, Иванов и Фербер, 2019
от 262 р. до 1699 р.
- Издатель: Технологии развития ООО
- ISBN: 978-5-00100-013-6, 978-5-00100-509-4
EAN: 9785001005094
- Книги: Предпринимательство
- ID:1768777
Где купить (8)
Цена от 262 р. до 1699 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 330 р. | 24.05.2021 |
Описание
О книге
Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы - в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.
Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.
Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.
Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.
От автора
Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они - в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.
Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.
Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России - как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.
Для кого эта книга
Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.
Об авторе
Святослав Бирюлин - основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, специализирующейся на стратегическом консалтинге и обучении стратегическому менеджменту. Входит в состав совета директоров нескольких компаний. Автор книги "Мыслить стратегически" и ряда статей в деловых СМИ. Святослав имеет многолетний опыт управления компаниями из разных сфер.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бирюлин Святослав |
Переплет | 215.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-00100-013-6,978-5-00100-509-4,978-5-00146-089-3 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 215.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Вес | 0.40кг |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 1,50 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление бизнесом |
Отзывы (13)
- Анонимно — 28 Мая 2021
Спросите у автора, сколько он сам предприятий разорил перед тем, как сесть за написание умных книжек...)))
- Игорь Жуков-Дуккарт — 25 Апреля 2020
Суммарная информация, вид сверху на бизнес через призму мифологии о нем. Можно взять за основу для глубокого изучения поднятых вопросов в книге – с целью выжить и улучшить жизнь своего предприятия.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 209 р. - 314 р.