Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России; Манн, Иванов и Фербер, 2019

1268 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 1268 р. до 1268 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1268 р.
1592 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
1268 р.
1592 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
1268 р.
1592 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1699 р.
05.09.2024
Издательство «МИФ»
262 р.
ЛитРес
399 р.
РЕСПУБЛИКА
330 р.
24.05.2021
Яндекс.Маркет
869 р.
12.10.2024
МАЙШОП
1031 р.
23.06.2024
OZON
832 р.
24.06.2024
Onliner BY
2230 р.
30.01.2025

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О книге

Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы - в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.

Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.

Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.

Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.

От автора

Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они - в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.

Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.

Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России - как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

Для кого эта книга

Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.

Об авторе

Святослав Бирюлин - основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, специализирующейся на стратегическом консалтинге и обучении стратегическому менеджменту. Входит в состав совета директоров нескольких компаний. Автор книги "Мыслить стратегически" и ряда статей в деловых СМИ. Святослав имеет многолетний опыт управления компаниями из разных сфер.

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №1

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №2

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №3

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Кол-во страниц192
СерияМИФ. Бизнес
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-00100-013-6,978-5-00100-509-4,978-5-00146-089-3
Количество страниц192
Формат215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.40кг
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц192
Переплёттвердый
ТематикаУправление бизнесом


Отзывы (13)


  • 5/5

    Спросите у автора, сколько он сам предприятий разорил перед тем, как сесть за написание умных книжек...)))

  • 5/5

    Суммарная информация, вид сверху на бизнес через призму мифологии о нем. Можно взять за основу для глубокого изучения поднятых вопросов в книге – с целью выжить и улучшить жизнь своего предприятия.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1014 р. - 1521 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms