Отзывы на книгу: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги; Эксмо, 2017

от 667 р. до 890 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-85095-2
  • Книги: Книги с полки
  • ID:1799440
Где купить

Отзывы (12)


  • 2/5

    Книга очень сильно разочаровала. Такая интереснейшая тема и так скучно и сухо написана. Само издание хорошего качества, но по содержанию, к сожалению, положительного мало. Я ее много раз откладывала, возвращалась вновь без особого желания и просто потому, что сама тема очень актуально и хотелось получить выжимку и полезную информацию. Может быть здесь большая проблема с переводом, но скорее всего с оригинальным содержанием.

  • 4/5

    Заказала книгу по бизнесу, по описанию понравилась и чём-то зацепила, а так же естественно своей ценой. Особенно , когда ещё и в твёрдом переплёте. Заказ делала предоплатым . И естественно при получении , не просматривала. Так как все равно Книги после оплаты не подлежат возврату. Придя домой , уже начала листать, и поняла , что совсем не то , что ожидала. Четверть Книги , ссылки на источники. Думаю прочитаю и сдам в библиотеку.

  • 5/5

    Думаю, что маркетологу полезно понять свою деятельность в контексте общего движения психологической и экономической научной мысли

  • 3/5

    Начало довольно интригующее, но после середины суть уходит глубоко в философские размышления с набором терминов данной тематики. В конце чувство, будто едешь на уазике по бурелому причём по кругу. Книга строго на любителя. Но думаю идея бихевиоризма и общий анализ больших данных будут и далее развиваться, тревожа умы не только маркетологов, но и всех желающих управлять умами людей…

  • 5/5

    Профессиональный социо-психологический анализ современного утилизированного подхода к счастью. Небольшая историографическая путаница в последовательности изложения с лихвой окупаются библиографией и количеством полезной информации. Рекомендуется для прочтения ДУМАЮЩИМ менеджерам, психологам и социологам для облегчения прощания с оставшимися иллюзиями и наведения порядка на книжных полках в голове. Психоаналитики могут расслабиться)

  • 5/5

    А мне понравилось! Эта книга не для тех, кому «много буковок». Книга-исследование полезна тем, кто хочет разобраться в ментальности рынка «дикого» Запада, который таковым уже давно не является, чтобы как-то определиться в понятиях нашего рынка и попробовать применить что-то.

  • 5/5

    Написано очень хорошо, как раз для тех кто хочет скоротать несколько вечеров за псевдо-умной книгой. На самом деле книга составлена в лучших традициях американской публицистики: по 1-2 интересные мысли/факты на 50 страниц :)

  • 5/5

    Интересно, много информации. Но главное ускользает. Хочется найти большее, чего книга не дает. Но в целом хорошо написано, толково разобрано. Советую прочесть!

  • 1/5

    Первые 100 страниц вы читаете про то, какие люди брались за исследование человеческих эмоций. Из главы в главу сплошные даты и фамилии. Если вам больше интересна ситуация нашего современного времени, а не постоянные отсылки к 19 веку- вы будете разочарованы.

  • 5/5

    как сделать человека "счастливее"? нужно до отказа забить всё пространство его существования продуктами в широком смысле, не оставляя никакого места метафизике, а потребителю уже не до рефлексии над трагичностью бытия: он либо сыт, либо "у него активная жизненная позиция" - ему всё НАДО, поэтому он мчится вперёд к своим приземлённым мечтам, самоотверженно крутя педальки.
    эта книга в очередной раз подтверждает, что в глазах крупных корпораций общество - это одна большая собака Павлова, на которую легко воздействовать с помощью SMM, NLP, "плюшек" и иных механизмов, а главный враг "индустрии счастья" - это человек мыслящий, устойчивый к внушению скептик, потому что скепсис разрушает идиллию и снижает выручку (по этой причине в массовом сознании образ такого человека позиционируется как негативный).
    крупных и мелких дельцов "индустрии счастья" объединяет одно - всё они "заботятся о нас", "забота" - ключевой инструмент извлечения прибыли и средство монетизации любой деятельности (техника "думает о нас"
    СМИ вещают, чтобы мы были в курсе
    нувориши выступают с мастер-классами, чтобы и мы так же разбогатели, а блогеры постятся затем лишь, чтобы нам не было скучно, грустно и одиноко на этой планете).
    кто-то скажет: "опять теория заговора, сколько можно?..", но в данном случае всё чётко и прозрачно: расчёт-манипуляция-доход.
    издание содержит примечания к каждой главе, имеется алфавитный указатель.

  • 5/5

    Социальная инженерия достигает своего пика!
    Маркетинговые стратегии и PR-методики в избытке! Цель одна - увеличение прибыли. Никакая там благотворительность, солидарность или еще чего просоциального. Огромные средства и силы идут на исследования человека как потребителя в границах простенькой схемы бихевиористов: Стимул - Реакция...Название книги, скорее ирония. Так как огромные массы населения способны лишь смотреть на прилавки, смотреть по ТВ как "живут же люди (другие)" и "перегорать" от того, что все это им не доступно. Актуальный материал для размышлений.
    Оформлена хорошо, бумага страниц только тонковатая.

  • 5/5

    Счастье в наше время стало настоящим товаром на рынке. Корпорации следят за нашими эмоциями и стараются корректировать их, если мы испытываем негатив. Ведь доказано, что счастливые люди покупают больше и чаще. Дэвис – видный мировой экономист, наверное, впервые делает попытку разобрать по пунктам, как функционирует «индустрия счастья», какое будущее ее ждет. В книге много наблюдений и практических советов, поэтому каждый найдет что-то интересное для себя.



Где купить (2)

Цена от 667 р. до 890 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
890 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

02.07.2024
667 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
939 р.
11.09.2022
Буквоед
94 р.
19.07.2022
book24
174 р.
21.05.2022
ЛитРес
349 р.
31.12.2021

Описание

"Индустрия счастья" - блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье - такая полезная информация для крупных организаций?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2017
Кол-во страниц288
СерияTop Economics Awards
ПереводчикДэвис Уильям
РазделОбщая экономика
ISBN978-5-699-85095-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.62кг
Размеры16,70 см × 24,30 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц288
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 533 р. - 800 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms