Отзывы на книгу: Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий; Питер, 2017

399 р.

Где купить

Отзывы (26)


  • 4/5

    Спасибо авторам за эту книгу! Работаю в сфере event-маркетинга год и недавно потеряла вдохновение к продвижению и организации мероприятий. Но после прочтения этой простой и понятной книги, снова полна идей!

  • 5/5

    Полезная книга, помогла мне в продолжении моих услуг

  • 5/5

    Книга будет очень актуальна для организаторов и предпринимателей. В книге простым языком изложены системные знания про ивент маркетинг - что, как, зачем, когда. Книга универсальна - по ней можно готовить любой "ивент". Это моя настольная книга) Очень рекомендую всем, кто связан с маркетингом, организацией, пиаром и бизнесом

  • 5/5

    Отличная книга, все хорошо структурировано, дает представление об организации услуг, отмечает некоторые подводные камни. Сформировала в моем понимании что и как нужно делать, все доступно и понятно, спасибо автору за эту книгу!

  • 5/5

    Эта книга-находка для тех, кто уверен, что уже все знает в своём деле, но хочет открыть новые горизонты! Очень полезно и интересно!

  • 5/5

    Книга попала ко мне в первые месяцы активной работы над фестивалями и облегчила жизнь))
    Структурно и четко, все по делу, то, что мог знать, но не мог разложить в голове по полочкам. Использую как настольную книгу, вся в стикерах и выделениях. Руководство к действию, получается. 

  • 5/5

    Недавно начал читать книгу, но с первых страниц уже понял, что у меня в руках готовая инструкция по организации событий. Однозначно рекомендую

  • 5/5

    Отличная книга для начинающих и жаждущих набрать недостающего опыта организаторов. Приобрел давно, периодически возвращаюсь к ней чтобы что то выудить. Рекомендую

  • 5/5

    Интересная книга. Для начинающего специалиста в сфере маркетинга (неважно кто вы, даже смм), книга очень полезная. И большой плюс за доступность, коротко и по существу.

  • 4/5

    Я решила заняться организацией событий. Было много вопросов, эта книга помогла разложить в голове все по полочкам. Очень много нужной информации. Я думаю, что перечитаю ее еще ни раз. Спасибо авторам за труд!

  • 5/5

    Это книга - лучшее руководство к действию. Во-первых, очень мало грамотной литературы про eventы - эта книга исключение, если существует пробел в структуризации и основных блоках - к прочтению обязательно.
    Во-вторых, информация доступная, понятная, снимает вопросы, а не создаёт новые. Мне было интересно открыть для себя новые форматы мероприятий и обладать как минимум теории как сделать качественно и хорошо. Спасибо Авторам, к слову сказать, многие их образовательные и событийные продукты - это про качество и классный контент, а не пыль в воздухе)

  • 5/5

    Хорошая книга! Описано много, казалось бы, очевидных вещей на которые многие не обращают внимание – очевидно же! И как следствие – провал.

  • 5/5

    Одна их лучших кних по обучению и проведению event-мероприятий. А подобной современной литературы не так уж и много, по крайней мере на русском книжном рынке. Структурированное изложение мыслей и идей позволило разобраться в этой специализации глубже, чем предполагалось. Это даже не книга, а справочник!

  • 5/5

    Мне книга понравилась :) все по делу, много практических советов, мне, как человеку из event сферы, было полезно прочесть ее. Спасибо авторам за их бесценный опыт. Ставлю 5-ку!

  • 4/5

    Знания из этой книги пригодятся всем, кто так или иначе связан с организацией мероприятий. Здесь есть всё, начиная от настройки рекламного кабинета, и заканчивая чек-листами для организатора.
    Единственный минус — не хватает ляссе. Из плюсов — хоть иллюстрации и черно-белые, радует качество печати. Краска не оставляет разводов на странице и не теряет цвет. Ещё у книги крепкий переплёт, благодаря твёрдой обложке. Плюс, сама обложка очень красивая, за что выражаю благодарность дизайнеру.

  • 5/5

    Прям детальная методичка, на базе неё можно составить полноценный чек-лист. Также будет полезна для тех, кто продвигает бизнес в инете, с поправкой на эвент-мероприятия

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет научиться создавать и продвигать мероприятия. Все написано очень доступным, простым и понятным языком. По мере прочтения можно узнать, как правильно рекламировать, создавать мероприятия в контакте, как дать название, собрать подходящую аудиторию. От применения этих навыков напрямую зависит успешность планируемого мероприятия. Именно поэтому необходимо подходить к раскрутке своего тренинга/встречи/семинара/форума и так далее.
    Также в книга рассматривается вопрос, как создать продающий текст, чтобы снять возражения у потенциального покупателя и увеличить приток клиентов.

  • 5/5

    Обязательна к прочтению начинающему Маркетологу.
    Человек имеющий опыт работы 3-5 лет, вряд ли подчеркнёт из неё что то новое.

  • 5/5

    Прочитала книгу "
    Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий" Дмитрия Румянцева на одном дыхании. То что я искала, ответы на все мои вопросы. Я занимаюсь организацией мероприятий для родителей в небольшом городе. Всё делала по наитию. Люди приходят не охотно. Хоть много хорошего говорят о нашей идее. Решила искать советы у профессионалов. Так вышла на книгу.
    После прочтения сразу столько идей в голове. Успеть бы всё записать, не расплеская. :) Особенно ценно для меня была глава по работе с партнерами. Я денег просить не умею, а без спонсоров моя тема не продвинется. Теперь знаю чего и как просить.
    Много технической информации, без подробностей. Про рекламу ВК и FB я бы посоветовала дополнительно почитать. В этой книге выжимка опыта писателей. Ценно, но с нуля сложно будет понять. Я уже сталкивалась с рекламой, мне было просто.
    Книга стоит своих денег. Спасибо писателям, что поделились своим опытом.

  • 5/5

    книга очень полезная, все четко, ясно и понятно! все по делу, без воды – конкретные инструкции и примеры) Мне понравилась и спасибо авторам!!!))

  • 5/5

    Отличная книга. Хорошо структурирована. Написана простым языком, все термины раскрываются. Почти учебник-практикум, в котором хочется делать закладки. Читатель без опыта в ивент-менеджменте после прочтения сможет начать продвигать и проводить мероприятия. По правильной модели для его типа меропрития, обойдя множество «граблей». Их авторы книги препарируют детально) Книга полезна и тем, кто проводит онлайн-мероприятия. Как впрочем всем, итересующимся интернет-маркетингом на просторах рунета. Успешный многолетний опыт авторов в этой сфере нашел отражение и в данной книге.

  • 5/5

    Согласна со всеми предыдущими отзывами! Спасибо авторам, книга отличная, мне она очень помогла, так как мне доверили вести проект по event, а я в этом далеко не специалист, но благодаря этой книге и полученному опыту, стану им)) всем рекомендую!

  • 3/5

    Прежде чем покупать книгу, оцените свой уровень знаний в интернет- маркетинге. Если слова ретаргетинг и сегментация не являются новыми, то в книге не останется ничего ценного.
    Авторы постарались изложить тему в ширину, а не в глубину, поэтому получилось везде по чуть-чуть. Очень понравилось сильное дробления на разделы, удобно найти именно то что нужно.
    Читается очень легко, оставили только суть. Большинство мест, требующих иллюстраций, ими обеспечены. В будущем хотелось бы разделить книгу на части, отдельно раскрывая маркетинг, организацию, проведение и т.д.
    Полезно исключительно людям без какого-либо опыта организации мероприятий

  • 4/5

    Отличная прикладная книга! Хочется выразить авторам крайнюю благодарность за вложенный труд, силы и время! Подробно и очень системно об event лайфхаках, структурно по каждому пункту, с примерами из личной практики (важно!) и советами, как делать не стоит (опыт чужих ошибок).. Эта книга помогает задуматься не только об организации ивентов любого формата, но также широко охватывает темы взаимовыгодного сотрудничества, личной ответственности и мотивации в профессиональной среде (к чему стоит стремиться, какой тренд задавать). Спасибо ! С радостью порекомендую ее коллегам :)

  • 5/5

    Важнейший плюс этой книги- доступность и простота изложения материала, что называется "читается легко". По сути, уже прочитав одну лишь эту книгу, форммируется довольно чёткое представлеие об event -маркетинге, что и как делать. Наряду с книгой Г.Беквита "Продавая незримое", одна из лучших книг по маркетингу услуг, я считаю.

  • 5/5

    Супер!
    Одно слово – отлично. Как жаль, что очень мало книг написано об ивент-бизнесе. На моей памяти, к сожалению только одна – Вячеслава Шумовича «Великолепные мероприятия». Каждый уважающий себя Пиарщик и рекламщик должен ее прочесть, а тем более в суровых российских реалиях.
    Однозначно твердая пятерка.
    Советую к прочтению.



Где купить (1)

Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1210 р.
28.05.2023
Буквоед
999 р.
09.12.2023
Подписные издания
746 р.
28.05.2021
РЕСПУБЛИКА
931 р.
17.08.2022
book24
999 р.
09.12.2023
Яндекс.Маркет
1107 р.
16.02.2024

Описание

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы.

Для кого эта книга?

- для организаторов открытых мероприятий любых форматов

- для представителей рекламных, PR- и event-агентств

- для музыкантов и арт-директоров

- для малого, среднего и крупного бизнеса

Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев - создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: "Суровый питерский SMM", "Найди свой трафик", SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, "Детский Петербург" и других.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательПитер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
СерияДеловой бестселлер
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-1052-0
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.58кг
Страниц320
Переплёттвердый
Размеры17,10 см × 24,00 см × 2,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 319 р. - 478 р.

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms