17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью; Издательский дом "Питер", 2023

от 319 р. до 1065 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 319 р. до 1065 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
863 р.
1665 р. -48% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
1050 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
1050 р.
1199 р. -12% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
1050 р.
1199 р. -12% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

21.05.2024
862 р.
1665 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

19.05.2024
1065 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
14.04.2024
958 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Нет понятия "дорого". Есть "непонятно, откуда такая цена". Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена воспринимается как адекватная заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках.

В книге представлено 17 способов наполнить цену ценностью с помощью инструментов системного продвижения, которое не оставит шансов конкурентам и привлечёт клиентов.

Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №1

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №2

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №3

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №4

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №5

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №6

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №7

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №8

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №9

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №10

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №11

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №12

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №13

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология. Питер ИД
РазделПродажи
ISBN978-5-4461-2108-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Формат21 х 15 х 2
Вес369
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
АвторИмшинецкая Ия Анатольевна
Жанрведение переговоров; основы маркетинга; техника продаж


Отзывы (2)


  • 5/5

    Удивительная книга, котрая сопровождала меня на протяжении месяца, и из которой я подчерпнул бесценные знания об успешных экономических приёмах. Я не знаю, все ли мне они пригодятся, но я безусловно уверен в том, что часть из них навсегда останется в моей памяти и предпринимательском поведении. Читайте и развивайтесь!

  • 5/5

    Очень интересное и понятное отношение автора к продажам. Я просто максимально согласна с позицией автора касательно скидок. У меня это было как что-то, что крутилось на языке, но что я никак не могла сформулировать. А потом я нашла эту книгу. И теперь перед вами та самая формулировка ценности Вашего продукта без каких-либо скидок, расписанная на 17 абзацев, каждая тема из которых соответствуют чек-листу от автора о ценности продукта и убеждении в этом покупателя через личностный бренд. Каждый этап в формировании Вашей эксклюзивности и эксклюзивности Вашего продукта подробно описаны в главах книги. Что очень важно, поскольку совершенно легко ложится на практику, - это отработка проблем по каждой теме и сервисный прием на нее. Нет, это не манипуляции и тут не будут газлайтить покупателя и оставлять его без выбора. Здесь про психологию продаж, про ценность своего продукта по всем его составляющим и вот почему Вы не делаете скидки, но имеете покупателей, который выбирают Вас. Однако, автор предупреждает, что, чтобы добиться такого отношения от покупателей, понадобится время, потому что в первую очередь это честная работа над своим продуктом и над своей репутацией и историей бизнеса. Наши конкуренционные реалии заставляют совершенствоваться каждый день, поэтому такая книга найдет свое применение у каждого продавца. Стоит сказать, что книга написана не одним автором, некоторые главы были написаны ее учениками и коллегами, но особой важности, на мой взгляд, это не играет, кроме их небольшой саморекламы.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 255 р. - 382 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms