Новое оружие маркетинговых войн; Питер, 2015

от 279 р. до 2671 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 279 р. до 2671 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
2671 р.
5000 р. -47%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
493 р.
Буквоед
499 р.
18.05.2023
book24
499 р.
17.05.2023

Описание

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» - новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса - автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой. Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка. Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений - консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое. Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку. Книга адресована всем «стратегам» бизнеса - предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияДеловой бестселлер
РазделОбщий маркетинг
ИздательПитер
ISBN978-5-496-01354-3
Возрастное ограничение16+
Год издания2015
Количество страниц224
Формат221.00mm x 147.00mm x 13.00mm
Вес0.38кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (9)


  • 2/5

    Так себе книга, даже для начинающих. Было бы классно, если бы кинотеатры 90 % отдавали кинопроизводителям. В реальности только 50. Может и остальное не проверенные факты.

  • 1/5

    Слишком много Лукьяновой, слишком мало Райсов, хорошо сказано. Ожидаешь изучить мысли американских профессионалов, а читаешь какие-то измышления русского автора про каких-то «менеджеров». Манера подачи сильно мешает читать.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги по маркетингу

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms