Trademark. Как бренд-менеджеры делают это; Питер, 2016

638 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 638 р. до 638 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
638 р.
801 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
536 р.
ЛитРес
402 р.
book24
638 р.
18.06.2025

Описание

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.

Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж - самые распространенные причины неудач.

В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания - это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой марки. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.

Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам - используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПитер
Год издания2016
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделБрендинг
ISBN978-5-496-02260-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
Формат233.00mm x 166.00mm x 20.00mm
Вес0.60кг
Страниц368
Переплётмягкий
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,30 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Кол-во страниц368
Возрастные ограничения12


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга полезная, только обещанного шаблона в ней нет, его нужно самому создать по книге. Как понять правильный ли шаблон я сделал? Написал на контактный емайл в книге, без ответа. Многое не понял, хотя язык доступный. Наконец разобрался как использовать ABC-анализ и XYZ-анализ. Про свойства товара интересно. Пытаюсь применять на работе. Но меня не поддерживают.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги по маркетингу

Категория 510 р. - 765 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms