Разгневанный клиент, я люблю тебя; Питер, 2017

от 399 р. до 797 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 399 р. до 797 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
797 р.
1138 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.06.2024
655 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
31.05.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
485 р.
21.10.2021
book24
604 р.
21.05.2022

Описание

Это вторая книга, написанная известным санкт-петербургским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа".

Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

Каковы причины появления Разгневанных Клиентов? Верна ли фраза "Клиент всегда прав"? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?

Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №1

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №2

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №3

Разгневанный клиент, я люблю тебя - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
ПереплетТвердый (7БЦ)
СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-4461-0335-5
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
Формат240.00mm x 170.00mm x 14.00mm
Вес0.42кг
Страниц223
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
ТематикаУправление продажами


Отзывы (9)


  • 5/5

    Полезно и интересно, многие привычные вещи открыл для себя с новой стороны. Думаю, буду перерабатывать идеи книги для своих задач. Решил прочитать книгу после знакомства с другой работой автора «Ух ты! Сервис» – тоже здорово.

  • 4/5

    Мощно написанная и актуальная работа, думаю многим будет как минимум полезно ознакомиться с опытом и советами Антощенко и прийти к собственным выводам.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 319 р. - 478 р.

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms