- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Разгневанный клиент, я люблю тебя; Альпина Диджитал, 2022
499 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-0335-5
EAN: 9785446103355
- Книги: Маркетинг
- ID:1776487
Где купить (1)
Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 655 р. | 31.05.2021 |
| book24 | 604 р. | 21.05.2022 |
| Яндекс.Маркет | 977 р. | 24.06.2024 |
Описание
Это вторая книга, написанная известным санкт-петербургским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа".
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
Каковы причины появления Разгневанных Клиентов? Верна ли фраза "Клиент всегда прав"? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Виталий Антощенко |
| Издатель | Альпина Диджитал |
| Год издания | 2022 |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Серия | Практика лучших бизнес-тренеров России |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Раздел | Работа с клиентами |
| ISBN | 9785907534926 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 224 |
| Формат | 240.00mm x 170.00mm x 14.00mm |
| Вес | 0.42кг |
| Страниц | 223 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,40 см |
| Тематика | Управление продажами |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (9)
- Ivan — 14 Марта 2022
Полезно и интересно, многие привычные вещи открыл для себя с новой стороны. Думаю, буду перерабатывать идеи книги для своих задач. Решил прочитать книгу после знакомства с другой работой автора «Ух ты! Сервис» – тоже здорово.
- julia_nomad — 12 Марта 2022
Мощно написанная и актуальная работа, думаю многим будет как минимум полезно ознакомиться с опытом и советами Антощенко и прийти к собственным выводам.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""
Категория 399 р. - 598 р.
Книги по маркетингу
Категория 399 р. - 598 р.