- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Разгневанный клиент, я люблю тебя; Питер, 2017
от 399 р. до 797 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-0335-5
EAN: 9785446103355
- Книги: Маркетинг
- ID:1776487
Где купить (3)
Цена от 399 р. до 797 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 485 р. | 21.10.2021 |
book24 | 604 р. | 21.05.2022 |
Описание
Это вторая книга, написанная известным санкт-петербургским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа".
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
Каковы причины появления Разгневанных Клиентов? Верна ли фраза "Клиент всегда прав"? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Антощенко Виталий |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Серия | Практика лучших бизнес-тренеров России |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Работа с клиентами |
ISBN | 978-5-4461-0335-5 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 14.00mm |
Вес | 0.42кг |
Страниц | 223 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,40 см |
Тематика | Управление продажами |
Отзывы (9)
- Ivan — 14 Марта 2022
Полезно и интересно, многие привычные вещи открыл для себя с новой стороны. Думаю, буду перерабатывать идеи книги для своих задач. Решил прочитать книгу после знакомства с другой работой автора «Ух ты! Сервис» – тоже здорово.
- julia_nomad — 12 Марта 2022
Мощно написанная и актуальная работа, думаю многим будет как минимум полезно ознакомиться с опытом и советами Антощенко и прийти к собственным выводам.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""
Категория 319 р. - 478 р.
Книги по маркетингу
Категория 319 р. - 478 р.