- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех; Питер, 2019
от 359 р. до 541 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-906417-27-5
- Книги: Копирайтинг
- ID:1789838
Где купить (2)
Цена от 359 р. до 541 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 533 р. | 12.02.2024 |
book24 | 533 р. | 12.02.2024 |
Описание
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".
Книга для всех, кто пишет продающие тексты.
Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы:
- предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них;
- содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай;
- раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов;
- допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются несколько формул.
Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кот Дмитрий Геннадьевич |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Кол-во страниц | 192 |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Копирайтинг |
ISBN | 978-5-4461-1108-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 192 |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Вес | 0.33кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,10 см × 1,30 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 5000 |
Отзывы (29)
- Nikola Batenkov — 24 Октября 2023
Хорошая книга:кратко, лаконично, доступно. Побольше бы примеров из практики. Спасибо в любом случае, нашла много недочётов в своем блоге
- Наталья Барсукова — 15 Октября 2023
Эта книга сильно помогала мне в то время, когда я была начинающим копирайтером. В ней описаны нюансы написания продающих текстов, что здорово помогало мне в создании текстов на заказ для соцсетей. Новичкам, кто делает первые шаги в копирайтинге или пишет тексты для себя книга поможет разобраться, что к чему. А также как ненавязчиво, нативно продать товар/услуги. В ней прямо по блокам описано, как строить коммерческий текст. Также в книге есть примеры написания продающих текстов. И еще один плюс — книга тонкая, в ней все по делу, без воды, удобно брать с собой и в случае необходимости достать и посмотреть, как написать конкретный блок продающего текста (например, абзац про упоминание результатов или как грамотно составить оффер).
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""
Категория 287 р. - 430 р.
Книги по маркетингу
Категория 287 р. - 430 р.