Отзывы на книгу: Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2017

от 499 р. до 1174 р.

Где купить

Отзывы (15)


  • 5/5

    Максимально полезная!
    Коротко, ясно, без воды, а самое главное с наглядными примерами!
    По моему мнению, в одну небольшую книгу уместили знания и практики из 100 книг!
    Огромная благодарность авторам!

  • 3/5

    если бы книга была прочитала ранее то во многом бы помогла. но в момент прочтения до очень многих вещей уже дошли сами, путем проб и ошибок.

  • 5/5

    Отличная книга!много действенных советов.
    Когда читаешь обязательно хочется подчеркнуть для себя много важных моментов,поэтому лучше конечно читать в бумажном варианте

  • 5/5

    Книга позволяет задуматься над скидками и опасной возможностью предоставлять их каждый раз. Подробно раскрывается вопрос между понятиями цена и ценность.
    В процессе чтения появились мысли как применить несколько советов в своей работе.
    Книга глубоко поясняет широкий спектр понятия скидка и как её правильно предоставить клиенту, заставляет задуматься над дополнительной ценностью своего продукта.

  • 5/5

    книга хорошая, пошла применять на практике) все по делу, нет воды, хорошие инструменты для любого бизнеса. вернусь снова прочитать ещё раз)

  • 5/5

    Книга понравилась. Собрано почти все про ценообразование. Некоторые приемы использовал при установке стоимости разработки бизнес-плана, хотя большинство приемов знал уже. Показалось много про повышение цен… Но цены можно также понижать и иметь намного больше дохода за счет объема. В целом рекомендую книгу.

  • 5/5

    Очень полезная книга! Читается легко и интересно. Автор чётко и структурированно объясняет механизмы формирования цен и даёт конкретные советы. Нужная книга, прежде всего, для предпринимателей, но, думаю, будет полезной и для любого человека. Ведь каждый постоянно что-то покупает, или продаёт.

  • 5/5

    Спасибо автору, книга мне понравилась. Простым языком раскрыта система образования цены и ценности товаров. Хорошо показаны сущность ценности, цены и денег. Очень полезная глава "Тактика ценообразования", которую поймут люди не понимающие маркетинг. Прекрасный дизайн, благодаря формату книги её удобно держать одной рукой, очень приятная бумага. Праильно подобран шрифт.

  • 5/5

    Мне нравятся работы Романа! И то как он проводит тренинги( реально глаза у людей загораются новыми мыслями), и его профессиональный подход к вопросам маркетинга( посмотрите его аккаунт и видео интервью). В книге нет сотен формул, но предостаточно информации для размышлений и разумных действий! А чего вы ждали? Классическую формулу? Так возьмите её в учебнике!

  • 5/5

    книга в принципе понравилась. грамотно написано и понятливо, что не мало важно ! В книге даны несколько примеров удачной рекламы, их можно использовать немного адаптировав под свой бизнес

  • 5/5

    Автор молодец, старается . Больше бы таких людей. Да не совершенна книга, но есть, что подчеркнуть. А по части того, что там информации немного, правило 80/20 ни кто не отменял.

  • 3/5

    Книга хороша для тех, кто читает/слушает Романа впервые. Для тех, кто слышал его раньше, повторение пройденного.

  • 5/5

    Хорошая книга: понятная структура, простой язык. Понравилось наличие чек-листов в конце каждой главы. Закажу бумажный вариант, чтобы поработать с карандашом

  • 1/5

    Бездарнее книгу о ценообразовании найти сложно. Половина из 140 страниц нумерованными списками в стиле реферата института с пересислением «видов скидок» для заполнения необходимого объема для сдачи. А уж содержание – банальности даже не для студентов, а для школьников. О реальной практической пользе для бизнеса можно даже не думать. Достаточно сказать, что в книге о ценах единственные приведенные цифры – искажение классической формулы cvp, повторяемые чуть ли не в каждой главе. Просто позор. Крайне разочарован, что МИФ под своей опекой издает подобные шедевры. Классический кейс: бабло побеждает зло. Похоже теперь красивая обложка и пустые обещания типа «изменит представление о ценообразовании» за 1000₽ = рецепт успеха Мракетолога #1.

  • 5/5

    Была на мастер-классе Романа и осталась под положительным впечатлением, поэтому спешила прочитать его новую книгу. Он простым языком объясняет сложные вещи, книга читается легко и быстро. Издание очень компактное, тонкое, поэтому дороговато, конечно...Но все равно советую к прочтению!



Где купить (2)

Цена от 499 р. до 1174 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
1174 р.
1474 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1195 р.
07.02.2022
Издательство «МИФ»
764 р.
book24
1104 р.
14.01.2025
РЕСПУБЛИКА
353 р.
24.05.2021
Подписные издания
818 р.
14.12.2021
Яндекс.Маркет
3292 р.
11.06.2024
Мегамаркет
6750 р.
19.12.2024

Описание

Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов. Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать. Ценовое позиционирование - результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции. Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен. Из предисловия Игоря Манна Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга «Ценные решения». Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга. Контент от подачи через книгу только выиграл - воды нет, только полезная информация. Читайте. Принимайте ценные решения - и внедряйте! Для кого эта книга Для маркетологов и продавцов.

Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла - фото №1

Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияМИФ Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2017
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN9785001171638
Размеры14,70 см × 21,30 см × 0,90 см
Формат147x213мм
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение18+
Количество страниц160
ПереплетТвёрдый переплёт
Вес0.30кг
Жанруправление финансами
Тип обложкитвердая
Год выпуска2018
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Страна производстваРоссия
Наименование моделиЦенные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла
Кол-во страниц160
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A6.PDF,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги по маркетингу

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms