Отзывы на книгу: Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2021

от 617 р. до 1881 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0480-2
  • Книги: Просто о бизнесе
  • ID:8226237
Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    На мой взгляд это одна из самых лучших книг, которые я читала за последнее время. Как минимум потому, что в такой небольшой по объему книге содержится самая ценная информация, которая реально поможет вам и вашему делу развиваться как никогда раньше.

  • 5/5

    Понравилась книга, зацепила названием, собственно, я и не пожалела, что купила - действительно хорошая полезная книга.

  • 5/5

    Мне кажется, авторам удалось донести всю суть концепции "жалоба - это подарок", потому что мой взгляд на негатив после этого изменился кардинально.

  • 5/5

    Очень интересный взгляд на жалобы и негативные отзывы, и довольно правильный. Могу сказать, что этот взгляд я разделяю, но не всегда знала, как же работать по принципу "жалоба - это подарок". Книга отлично помогает справиться с этим и начать извлекать пользу из неприятных комментариев, отзывов и жалоб.

  • 5/5

    Когда я только начинала свое дело, получение негативных отзывов очень сильно ступорило меня и было одной из причин, почему я готова была опустить руки. Я все никак не могла понять, что же делаю не так, мне казалось, что люди просто злые и недовольные жизнью, но это не так. Их жалобы это действительно важная часть моего дела. Это показатель того, в какую сторону мне нужно развиваться, что нужно переделать, доработать и т.д. Мне очень понравился подход авторов к тому, что "жалоба это подарок". Это позволяет взглянуть на негативные отзывы с позитивной стороны и извлечь из них выгоду для себя и развития своего дела.

  • 5/5

    Сначала скептически отнеслась к авторской позиции, но потом изменила свое мнение) Перестроив свое мышление, мы действительно можем сделать свою работу эффективнее, а продукт или услугу качественнее.

  • 5/5

    Мне все понравилось. Из двух вариантов оформления выбрала компактный и не прогадала. Удобно брать с собой в дорогу.

  • 5/5

    Книгу должен прочитать каждый уважающий себя менеджер! Не скажу, чтобы она мне на что-то открыла глаза, но окажись она у меня раньше, было бы гораздо легче работать. Так как я теперь обучаю других, буду советовать им эту книгу как внеклассное чтение)

  • 5/5

    По себе знаю, как неприятно получать негативные отзывы. Хотя ты понимаешь, что критика (даже в грубой форме) - это толчок к развитию и изменениям, невольно хочется поспорить и переубедить недовольного)
    Достижение взаимопонимания с клиентом - это очень важная цель, достижение которой требует много ресурсов и знаний. Источником актуальной и практичной информации на эту тему может как раз послужить книга Жалоба — это подарок.
    Здесь собраны советы практикующих специалистов, которые подскажут, как праивльно отвечать на негатив со стороны клиента, как извлечь правильные уроки из отрицательного комментария, как повысить качество своего сервиса и достичь заветной клиентоориентированности.
    Я как человек довольно сканадальный извлекла максимум пользы из главы "Желание нападать и искусство понимать". Причем комментарии автора по этой теме на удивление применимы даже к личной жизни, не только к урегулированию конфликтов с клиентами!
    Книга классная, и я смело ее рекомендую!

  • 5/5

    Большинство (ну и я в том числе) из нас понимает, что из любого негативного отзыва и жалобы надо извлекать уроки. Но мало кто знает, как именно это сделать. Да так, чтобы продажи поднять и наладить контакт со старыми и будущими клиентами. Авторы как раз на эти вопросы и отвечают. Мне книга понравилась!



Где купить (6)

Цена от 617 р. до 1881 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1443 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
662 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
617 р.
948 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1016 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

27.06.2024
1443 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1881 р.
2351 р. -20%

24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
662 р.
15.06.2024
Подписные издания
784 р.
23.04.2024
Читай-город
662 р.
14.06.2024

Описание

Из книги вы узнаете:

- зачем люди пишут негативные отзывы;

- помогают ли жалобы покупателей развивать бизнес;

- почему самый вредный клиент на самом деле самый полезный;

- как обращать негатив в свою пользу;

- кому и куда писать жалобы.

Это практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Рассуждения авторов основываются на концепции "жалоба - это подарок", позволяющей эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга адресована всем, чья работа так или иначе связана с клиентским сервисом.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №1

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №2

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №3

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
СерияТоповый нон-фикшн
Формат70х100/32
АвторыБарлоу Д.; Меллер К.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц352
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-9693-0480-2
Возрастное ограничение16+
Вес256
АвторБарлоу Д., Меллер К.
Размеры70x100/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Тип изданиякарманное
ИздательствоОлимп-Бизнес
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Вес, в граммах265


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 493 р. - 740 р.

Книги по маркетингу

Категория 493 р. - 740 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms