- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Библия интернет-маркетолога (Иван Барченков); Эксмо, БОМБОРА, 2023
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-165202-9
EAN: 9785041652029
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:12171456
Где купить
Последняя известная цена от 944 р. до 1380 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1019 р. | 18.01.2025 |
| Лабиринт | 1380 р. | 19.10.2024 |
| РЕСПУБЛИКА | 1020 р. | 31.08.2023 |
| Подписные издания | 999 р. | 22.12.2023 |
| Мегамаркет | 1169 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1094 р. | 27.06.2024 |
| Onliner BY | 944 р. | 20.06.2024 |
Описание
Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков - сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс - структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга - это библия современного интернет-маркетолога.
Она поможет разобраться:
- как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;
- как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;
- как функционирую модели атрибуции;
- и с какой стороны подходить к вопросам медиа-планирования.
Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы не менялись тренды.
"Все описанное в книге актуально и применимо сейчас, а это редкость. Подойдет начинающим маркетологам и специалистам со стажем. Рекомендую к прочтению". - Алексей Витальевич Каландаев, директор по доходам ГК ЛитРес
"Управление интернет-рекламой - это не только настройка кампаний, но и построение аналитики, грамотный сплит каналов для большей эффективности. Важно считать, контролировать и накапливать опыт, как это делает Иван и его компания, когда помогают клиентам стать лидерами российского рынка". - Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Иван Барченков |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
| Год издания | 2023 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 384 |
| Серия | Школа интернет-маркетинга. Просто, эффективно, прибыльно |
| Раздел | Интернет-маркетинг |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| ISBN | 978-5-04-165202-9 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 384 |
| Формат | 162x210мм |
| Вес | 0.55кг |
| Автор | Барченков Иван Владимирович |
| Авторы | Барченков И.В. |
| Переплёт | Мягкий |
| Год публикации | 2023 |
| Язык | Русский |
| Тип обложки | мягкая |
| Количество книг | 1 |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Издательство | Эксмо |
| Жанр | бизнес-процессы; интернет-маркетинг; реклама |
| Бумага | офсет |
Отзывы (7)
- Мария — 27 Июля 2023
На понятном, доступном и не для профессионалов языке написана книга. Прочитала на одном дыхании и уже сделала коррективы в своем бизнесе по продаже детских игрушек. Правила работают, чувствуется, что инструменты маркетолога неоднократно и успешно опробованы на практике.
- Ксения — 29 Мая 2023
Мне понравилась, кому интересна эта тема, советую
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 755 р. - 1132 р.