Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

1503 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-172815-1
  • EAN: 9785041728151

  • Книги: PR
  • ID:12462784
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1503 р. до 1503 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1503 р.
1887 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
1503 р.
1887 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1824 р.
18.05.2024
РЕСПУБЛИКА
1250 р.
28.05.2024
Мегамаркет
1562 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
2230 р.
25.05.2024
МАЙШОП
1186 р.
18.05.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

"Ваш бренд никогда не будет успешен, если вы не найдете свой архетип". Так считают всемирно известный ученый Кэрол Пирсон и бизнес-консультант Маргарет Марк, которые ввели моду на популярные образы в маркетинге и брендинге и помогли многим компаниям обрести свой голос.

В этой книге-феномене авторы на примере таких известных брендов, как Nike, Apple, Pringles, показывают, как найти свой архетип и произвести сильное впечатление на аудиторию. А еще предлагают стратегии обеспечения потребительной преданности на долгие годы.

Из книги вы узнаете, как:

- создать имидж в глазах целевой аудитории;

- построить гармоничную корпоративную культуру;

- сформировать свой стиль коммуникации;

- наполнить бизнес уникальными паттернами.

Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц432
СерияМаркетинг для немаркетологов
Страниц432
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-172815-1
Размеры16,60 см × 24,00 см × 2,10 см
Формат70x100/16
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж3000
РазделPR
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц432
Вес671
ИздательствоЭксмо
Жанрбизнес-процессы; карьера; лидерство; подбор и управление персоналом
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторФаннин Ребекка А.
Оформление обложкитиснение серебром; частичная лакировка
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (1)


  • 5/5

    прекрасная книга, которая, как мне кажется, даже не нуждается в лишних словах - как хорошо, что ее наконец перевыпустили и можно купить бумажный экземпляр, я ждала этого года 4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Книги по маркетингу

Категория 1202 р. - 1803 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms