Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству; Бомбора, 2023

от 1068 р. до 1773 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-172815-1
  • EAN: 9785041728151

  • Книги: PR
  • ID:12462784
Где купить

Где купить (8)

Цена от 1068 р. до 1773 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1773 р.
У нас есть товары из IKEA Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

03.05.2024
1256 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

05.05.2024
1107 р.
1703 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

03.05.2024
1277 р.
1824 р. -30% Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

03.05.2024
1256 р.
1459 р. -14% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.05.2024
1256 р.
1459 р. -14% Кэшбэк до 6.3%

05.05.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
1250 р.
1370 р. -9%

05.05.2024
1068 р.
1256 р. -15% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

05.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

"Ваш бренд никогда не будет успешен, если вы не найдете свой архетип". Так считают всемирно известный ученый Кэрол Пирсон и бизнес-консультант Маргарет Марк, которые ввели моду на популярные образы в маркетинге и брендинге и помогли многим компаниям обрести свой голос.

В этой книге-феномене авторы на примере таких известных брендов, как Nike, Apple, Pringles, показывают, как найти свой архетип и произвести сильное впечатление на аудиторию. А еще предлагают стратегии обеспечения потребительной преданности на долгие годы.

Из книги вы узнаете, как:

- создать имидж в глазах целевой аудитории;

- построить гармоничную корпоративную культуру;

- сформировать свой стиль коммуникации;

- наполнить бизнес уникальными паттернами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц432
СерияМаркетинг для немаркетологов
Страниц432
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-172815-1
Размеры16,60 см × 24,00 см × 2,10 см
Формат70x100/16
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж3000
РазделPR
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц432
Вес671
ИздательствоЭксмо
Жанрбизнес-процессы; карьера; лидерство; подбор и управление персоналом
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторФаннин Ребекка А.
Оформление обложкитиснение серебром; частичная лакировка
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Бомбора"

Категория 854 р. - 1281 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms