Поведение потребителя. Учебное пособие; Директмедиа Паблишинг, 2022

от 436 р. до 1149 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 436 р. до 1149 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1149 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
1149 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
1149 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
453 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1024 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.04.2024
436 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассмотрены основные категории курса, факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей; модели поведения потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческая реакция покупателей; основы эффективной продажи.

Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 — «Менеджмент»; по профилю подготовки «Маркетинг».

Данный курс обеспечивает формирование фундаментальных основ знаний в области поведения потребителя в различных ситуациях и закладывает систему практических знаний и профессиональных навыков, которые необходимы студентам в будущей профессиональной деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательДиректмедиа Паблишинг
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц132
Страниц132
Переплётмягкий
ISBN978-5-4499-3242-6
Размеры14,00 см × 20,70 см × 0,80 см
Формат60х90/16 клей
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500
Обложкамягкая обложка


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу

Категория 348 р. - 523 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms