Ценность бренда (Зотов В.); Маркет ДС, 2005

1092 р.

  • Издатель: Маркет ДС
  • ISBN: 978-5-7958-0103-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14231991
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1092 р. до 1092 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1092 р.
1190 р. -8%

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
115 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В монографии изложены вопросы измерения ценности бренда, рассматриваемой в качестве возможного интегрального критерия эффективности управления марками, в частности и маркетинговой деятельности брендориентированной организации в целом. Книга будет интересна как студентам экономических вузов, так и практикующим бренд-менеджерам, рекламистам, маркетологам и другим специалистам, которые занимаются разработкой и продвижением брендов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-7958-0103-2
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательМаркет ДС


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 873 р. - 1310 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms