Антиинтуитивный маркетинг (Кевин Дж. Клэнси, Питер Криг); Питер, 2006

480 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00337-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14236594
Где купить

Где купить (1)

Цена от 480 р. до 480 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
480 р.
490 р. -2%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
248 р.
13.01.2024

Описание

Почему проваливаются грамотно выстроенные маркетинговые программы? Почему реклама приносит незначительную или вообще отрицательную прибыль на вложенные в нее инвестиции? Почему кропотливо разработанные новые товары и услуги не приживаются на рынке? Авторов книги беспокоит непрекращающееся снижение эффективности работы компаний и их маркетинговых программ. Основываясь на собственном многолетнем опыте консультирования, всестороннего анализа работы крупнейших корпораций авторы находят причину крушения некогда успешных бизнесов и нежизнеспособности новых. Они убеждены, что решения, принятые исключительно на основе интуиции, редко приводят к хорошим результатам. Наоборот, залогом успеха в маркетинге является неинтуитивное мышление, олицетворение которого есть строгий анализ не вызывающих сомнения данных. Книга подробно, на примерах самых известных фирм, учит, как делать правильно, чтобы маркетинговые программы работали и вели фирму к росту и процветанию.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00337-3
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Язык изданияРусский
Кол-во страниц432


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 384 р. - 576 р.

Книги по маркетингу

Категория 384 р. - 576 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms