Теория и практика связей с общественностью; Питер, 2006

от 128 р. до 306 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01248-1
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14238350
Где купить

Где купить (2)

Цена от 128 р. до 306 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
306 р.
310 р. -1%

19.05.2024
128 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов - от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения - у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "связи с общественностью" и "реклама", а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-01248-1
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияУчебник для ВУЗов
Размеры60x90/16
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 102 р. - 153 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 102 р. - 153 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms