- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Теория и практика связей с общественностью; Питер, 2006
от 128 р. до 306 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-469-01248-1
- Книги: Реклама. PR
- ID:14238350
Где купить (2)
Цена от 128 р. до 306 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов - от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения - у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "связи с общественностью" и "реклама", а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-469-01248-1 |
Автор(ы) | А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов |
Год издания | 2006 |
Издатель | Питер |
Серия | Учебник для ВУЗов |
Размеры | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 240 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"
Категория 102 р. - 153 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 102 р. - 153 р.