Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет; Гранд-Фаир, 2006

537 р.

  • Издатель: Гранд-Фаир
  • ISBN: 978-5-8183-0981-1
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14240981
Где купить

Где купить (1)

Цена от 537 р. до 537 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
537 р.
550 р. -2%

18.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
332 р.
13.01.2024

Описание

Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике реклам, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые примеры построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации. Композиционное построение рекламного объявления рассмотрена как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построения. книга может быть использована в качестве пособия учащимися вузов, средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и телевидения, работающими в рекламе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8183-0981-1
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательГранд-Фаир
Размеры70x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 429 р. - 644 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms