Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр); Бератор, 2003

879 р.

  • Издатель: Бератор
  • ISBN: 978-5-9531-0022-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14246986
Где купить

Где купить (1)

Цена от 879 р. до 879 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
879 р.
949 р. -7%

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
161 р.
13.01.2024

Описание

Всем известно, что реклама в современном мире стала мощным внушающим и зомбирующим инструментом. Потребитель рекламы в большей или меньшей степени поддается ее гипнотическому воздействию. Но как только перед нами встает задача прорекламировать конкретную продукцию, то весь гипноз почему-то сразу перестает работать. Более того - если при создании рекламы психологические приемы используются бездумно и наугад, она становится фактически антирекламой, приобретая уродливые и гротескные черты. Как же обратить логику рекламной коммуникации в свою пользу? Этому можно научиться. Книга будет интересна не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием прикладной психологии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9531-0022-9
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательБератор
Размеры60x88/16
Кол-во страниц200


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 703 р. - 1054 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms