Маркетинг: Учебник (Павленко Владимир Иванович, Сербиновский Борис Юрьевич, Захаров Сергей Викторович); Феникс, 2009

478 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-12279-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14273812
Где купить

Где купить (1)

Цена от 478 р. до 478 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
478 р.
588 р. -19%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
176 р.
13.01.2024

Описание

В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях динамичной рыночной среды. Содержание согласовано с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования наиболее распространенных в вузах экономических и технических специальностей, в которых преподается дисциплина "Маркетинг", и соответствующими учебными (рабочими) программами, рекомендованными Министерством образования и науки РФ. Учебник предназначен для студентов и преподавателей вузов и колледжей, может быть полезен для руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-12279-2
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательФеникс
СерияВысшее образование
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 382 р. - 573 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms