Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша; Страта, 2015

от 148 р. до 588 р.

  • Издатель: Страта
  • ISBN: 978-5-906150-21-9
  • EAN: 9785906150219

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1754659
Где купить

Где купить (4)

Цена от 148 р. до 588 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
537 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

13.05.2024
148 р.
185 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

18.05.2024
379 р.

18.05.2024
588 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
09.12.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или коротко - глэм (glam), задает фундаментальную и универсальную логику деятельности информирует новую версию капитализма - глэм-капитализм. В книге проанализированы тенденции превращения гламура из стиля жизни и эстетической формы в логику производства товаров, создания организационных структур, операций на финансовых рынках и проведения избирательных кампаний. Автор демонстрирует, что покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык, доступный пониманию интеллектуалов. Перспектива другого капитализма представлена альтернативной логикой бунта аутентичности против гламура.

Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультра современное общество.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСтрата
Год издания2015
Возрастные ограничения18
ISBN978-5-906150-21-9
Размеры140x200
ТематикаДругие издания
РазделМаркетинг и Реклама
Возрастное ограничение18+
Количество страниц138
Формат130x200мм
Вес0.17кг
СерияАльтер-фабрика
Язык изданияРусский
Кол-во страниц148


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга очень хорошо описывает гламурность нашего времени, и утерю простых человеческих отношений. Жаль, что мы перестаем просто радоваться общению друг с другом.

  • 5/5

    Автор перерабатывает уже известные идея Бодрийяра и Маклюэна, применяя их к современному миру. Пытается сделать прогноз на следующую стадию капитализма после виртуализации (симулякр) и гламуризации (человек человеку wow). Если в предыдущей стадии гики и блондинки правили миром (теория большого взрыва), то в современной стадии автор отводит роль правителей мира партизанам (guerilla) – яркие и краткосрочные вспышки активности. Но по той же гипотезе, партизаны уже устарели, хотя они только начали действовать. Если вы только сейчас начали двигаться к этой цели – уже опоздали. И нужно переходить в следующую стадию.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу

Категория 118 р. - 177 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms