- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша; Страта, 2015
от 148 р. до 588 р.
- Издатель: Страта
- ISBN: 978-5-906150-21-9
EAN: 9785906150219
- Книги: Маркетинг
- ID:1754659
Где купить (4)
Цена от 148 р. до 588 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или коротко - глэм (glam), задает фундаментальную и универсальную логику деятельности информирует новую версию капитализма - глэм-капитализм. В книге проанализированы тенденции превращения гламура из стиля жизни и эстетической формы в логику производства товаров, создания организационных структур, операций на финансовых рынках и проведения избирательных кампаний. Автор демонстрирует, что покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык, доступный пониманию интеллектуалов. Перспектива другого капитализма представлена альтернативной логикой бунта аутентичности против гламура.
Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультра современное общество.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дмитрий Иванов |
Издатель | Страта |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 18 |
ISBN | 978-5-906150-21-9 |
Размеры | 140x200 |
Тематика | Другие издания |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 138 |
Формат | 130x200мм |
Вес | 0.17кг |
Серия | Альтер-фабрика |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 148 |
Отзывы (2)
- Батраков Михаил — 16 Января 2020
Книга очень хорошо описывает гламурность нашего времени, и утерю простых человеческих отношений. Жаль, что мы перестаем просто радоваться общению друг с другом.
- JJ — 4 Августа 2018
Автор перерабатывает уже известные идея Бодрийяра и Маклюэна, применяя их к современному миру. Пытается сделать прогноз на следующую стадию капитализма после виртуализации (симулякр) и гламуризации (человек человеку wow). Если в предыдущей стадии гики и блондинки правили миром (теория большого взрыва), то в современной стадии автор отводит роль правителей мира партизанам (guerilla) – яркие и краткосрочные вспышки активности. Но по той же гипотезе, партизаны уже устарели, хотя они только начали действовать. Если вы только сейчас начали двигаться к этой цели – уже опоздали. И нужно переходить в следующую стадию.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу
Категория 118 р. - 177 р.