Как продавать продукты трудного выбора; Библос, 2015

от 119 р. до 1041 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-15-2
  • EAN: 9785905641152

  • Книги: Продажи
  • ID:1745151
Где купить

Где купить (9)

Цена от 119 р. до 1041 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1041 р.
1353 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
688 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
520 р.
800 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
858 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

08.06.2024
688 р.
1019 р. -32% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
688 р.
1019 р. -32% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
119 р.
149 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

08.06.2024
978 р.
1497 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

08.06.2024
717 р.
1250 р. -43%

08.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи.

Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим "подготовить покупателя к покупке" (П. Друкер).

В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя).

В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.

Как продавать продукты трудного выбора - фото №1

Как продавать продукты трудного выбора - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц207
Формат60х90/16
АвторРепьев Александр Павлович
ИздательствоБиблос
Вес0.35кг
Количество страниц207
Жанртехника продаж
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Тип обложкитвердая
РазделПродажи
ISBN978-5-905641-15-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц207
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж750


Отзывы (5)


  • 5/5

    Очень люблю книги от настоящих практиков, а не теоретиков. А. Репьев относится к одним из них, он не как другие, поверхностно знает о теме, а сам, много лет работал маркетологом с серьезными бизнесами. В книге много полезной практической информации, которая, кстати, сильно отличается от той, которую принято сегодня подавать под видом "единственной правды". Книга отлично ставит мозги на место и отвечает на многие вопросы, которые в других книгах по маркетингу обычно сглаживаются или вообще не поднимаются.
    Посоветовал бы читать тем, кто хочет разобраться в настоящем практическом маркетинге. Книгу очень дополнит другая книга А. Репьева "Маркетинговое мышление". В эпоху поверхностных книг такая книга редкость.

  • 3/5

    Ожидала большего. В первой половине книги можно найти интересное и полезное на тему именно продаж продуктов сложного выбора, но и то больше притянуто. Во второй половине ушли в сторону класических, избитых инструментов продаж. Хорошо подойдет тем кто только начал работать переговорщиком. Если вы знаете что такое продажи на ценностном уровне из картины мира клиента, то эта книга не для вас

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Библос"

Книги по маркетингу

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms