Маркетинг: основы теории и практики; КноРус, 2007

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-85971-878-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14277379
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 291 р. до 661 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
291 р.
13.01.2024
OZON
661 р.
24.06.2024

Описание

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Экономическая теория".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-85971-878-8
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательКноРус
Размеры70x100/16
Кол-во страниц672


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Книги по маркетингу

Категория 232 р. - 349 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms