Реклама и PR в массовых коммуникациях; Речь, 2008

410 р.

  • Издатель: Речь
  • ISBN: 978-5-9268-0701-8
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14376164
Где купить

Где купить (1)

Цена от 410 р. до 410 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
410 р.
1099 р. -63%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
166 р.
13.01.2024

Описание

Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9268-0701-8
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательРечь
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц200


Отзывы (1)


  • 4/5

    В книге Михаила Харитонова рассматривается подход к массовым коммуникациям с точки зрения одной науки - психологии. Автор предлагает воспользоваться приведенными в книге навыками работы со вниманием аудитории, рассказывает, как добиться внимания слушателей, понимания и лучшего запоминания. В книге широко рассматривается само понятие массовой коммуникации, моделей и принципов работы коммуникативных каналов. Большой раздел посвящен использованию процесса памяти в работе специалистов по массовым...

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 328 р. - 492 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms