- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегическая конкурентоспособность. Учебник; Экономика, 2005
Где купить (2)
Цена от 479 р. до 493 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике излагаются методы управления стратегической конкурентоспособностью персонала, товара, организации, отрасли, региона, страны. Автор одним из первых в мире разработал теоретические и методические основы управления стратегической конкурентоспособностью объектов.
Учебник отличается системностью и комплексностью изложения, применением таких инструментов новой экономики, как экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы, методы и модели, информационные технологии и Интернет. Рассматривается интегрированная система обучения и принятия решений - МЭТУК (методика экономика + техника + управление конкурентоспособность).
Учебник рекомендован студентам и слушателям, обучающимся по специальности "Маркетинг". Он также может быть использован при подготовке специалистов, их профессиональной переподготовке и повышении квалификации по направлению "Экономика и управление".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фатхутдинов Раис Ахметович |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2005 |
Издатель | Экономика |
ISBN | 978-5-282-02457-9 |
Серия | Высшее образование |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Экономика"
Книги по маркетингу
Категория 383 р. - 574 р.