- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Менеджмент рекламы. Учебное пособие; Экономика, 2007
от 523 р. до 642 р.
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-02683-2
- Книги: Маркетинг
- ID:1688317
Где купить (2)
Цена от 523 р. до 642 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе).
Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Большое внимание уделено проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере деятельности. В целях проверки и закрепления знаний даны тесты.
Для преподавателей, аспирантов, студентов, изучающих дисциплины: "Рекламный менеджмент", "Теория и практика рекламы", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", а также для научных работников и специалистов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ю. В. Гусаров |
ISBN | 978-5-282-02683-2 |
Год издания | 2007 |
Издатель | Экономика |
Серия | Высшее образование |
Размеры | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 527 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Экономика"
Категория 418 р. - 627 р.
Книги по маркетингу
Категория 418 р. - 627 р.