Менеджмент рекламы. Учебное пособие; Экономика, 2007

от 523 р. до 642 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02683-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1688317
Где купить

Где купить (2)

Цена от 523 р. до 642 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
523 р.
535 р. -2%

10.06.2024
642 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе).

Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Большое внимание уделено проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере деятельности. В целях проверки и закрепления знаний даны тесты.

Для преподавателей, аспирантов, студентов, изучающих дисциплины: "Рекламный менеджмент", "Теория и практика рекламы", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", а также для научных работников и специалистов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-282-02683-2
Год издания2007
ИздательЭкономика
СерияВысшее образование
Размеры60x90/16
Кол-во страниц527


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Экономика"

Категория 418 р. - 627 р.

Книги по маркетингу

Категория 418 р. - 627 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms