Маркетинговое управление товаром. Учебное пособие; Дело и сервис, 2012

476 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 476 р. до 476 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
476 р.
485 р. -2%

19.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
607 р.
30.03.2022

Описание

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину "Маркетинг", овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих "Маркетинг", так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того, оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело и сервис
ISBN978-5-8018-0575-7
Год издания2012
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц176


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дело и сервис"

Книги по маркетингу

Категория 380 р. - 571 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms