Основы маркетинга Голубков (Голубков Евгений Петрович); Дело и сервис, 2008

537 р.

  • Издатель: Дело и сервис
  • ISBN: 9785800100990
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1859383
Где купить

Где купить (1)

Цена от 537 р. до 537 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
537 р.
660 р. -19%

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
864 р.

Описание

Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации. Книга рассчитана на руководителей всех уровней, преподавателей, студентов, слушателей курсов повышения квалификации, а также может быть использована для самообразования.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательДело и сервис
Год издания2008
ISBN978-5-8001-0099-0
Размеры70x108/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц704


Отзывы (2)


  • 4/5

    Мне этот учебник очень понравился за свою простоту и понятность изложения. Голубков начинает его с фразы о том, что "Маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание". С этим трудно поспорить. Действительно, маркетинг - это больше набор практических методик, чем какая-то теоретическая концепция. И эта книга - прекрасно, на мой взгляд, рассказывает об основных из них.
    В нем много очень удобных схем (например, концепция маркетинга и др.). Строение глав таково: вначале приводятся цели данной главы, потом по параграфам излагается материал, в завершение главы приводятся вопросы для повторения и обсуждения, затем вопросы для оценки уровня знаний (с вариантами ответов) – они, на мой взгляд, очень удобны и позволяют очень быстро понять, усвоил ли ты прочитанный материал, - а затем конкретная ситуация (например, о маркетинговой концепции некоей компании) и вопросы для ее анализа. Кроме этого, к каждой главе приводится литература по теме – как русско-, так и англоязычная.
    Но, конечно, это не единственная книга для познания маркетинга. Приведу ссылки и на другие - как очень известные, например, книги Котлера, так и малоизвестые, но тоже заслуживающие, на мой взгляд, внимания.

  • 5/5

    Простой и понятный учебник, который, на мой взгляд, идеально подходит для первого знакомства с маркетингом. Больше внимания уделено исследованиям, стратегический маркетинг рассмотрен менее подробно.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дело и сервис"

Книги по маркетингу

Категория 429 р. - 644 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms