Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке; Издательский дом "Питер", 2013

от 842 р. до 1234 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-00235-6
  • EAN: 9785496002356

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1718627
Где купить

Где купить (3)

Цена от 842 р. до 1234 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1007 р.
1439 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

13.05.2024
1234 р.

18.05.2024
842 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.

Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.

Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".

Гречин Евгений Юрьевич - исполнительный директор известного рекламного агентства ACG, кандидат технических наук, в рекламе с 1994 г., принимает участие в выставках, конференциях и лекциях по рекламной тематике.

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке - фото №1

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке - фото №2

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2013
Кол-во страниц208
ПереплетТвердый (7БЦ)
РазделБрендинг
ISBN978-5-496-00235-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц208
Формат145x212мм
Вес0.30кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (1)


  • 5/5

    Добрый день.
    На эту книгу наткнулась случайно в одном из книжных магазинов, и заинтересовала она меня практически сразу. Пролистывая ее по диагонали, сразу обратила внимание на большое количество таблиц, графиков и различных определений. И не зря. Книга написана практиком, и абсолютно лишена какой-либо "воды". В ней приводятся различные показатели эффективности рекламы (GRP и др), рассказывается о интегрированных маркетинговых коммуникациях, телевизионной рекламе, BTL, ATL и прочих премудростях рекламы. Написана абсолютно понятным языком. Еще один плюс - очень много реальных примеров рекламных кампаний, проведенных в России в последние 10 лет.
    В итоге - мегаполезная книга для маркетологов, студентов специальностей "реклама", "пиар", да и просто, для общего развития не помешает. Увлекает не хуже этих Ваших детективов:)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 673 р. - 1010 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 673 р. - 1010 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms